Межвидовая борьба

 Метро .
Заходит в вагон элегантная женщина ,едущая с четвертой работы домой лет 60
Молодая девушка мышкиной наружности проехав и рассматривая ее внимательно 6 останок ей - неподнимающей головы от телефона, что- то в нем корректирующей
- модно вам сказать что-то ?
-Конечно я вас. Слушаю - оторвавшись от важной работы .-У вас такие неухоженные ногти, так противно смотреть на них .разве так можно .
- Огромное вам спасибо за замечание ,благодарю вас ,заработалась )
А если бы ещё и педикюр мой увидели
Девушка тут же перевела взгляд на ноги 
Женщина :
-все завтра вечером  точно займусь собой ,выделю время
Девушка смягчившись
- Надо же хотя бы лак слезший хоть растворителем снять и пилочкой все подпилить
.- ещё раз благодарю ,жаль мне пора выходить .
Девушка тихо
- и мне.
На следующее утро гламурная бабуля одев раскошное короткое платьице кораллового цвета с теми же неухоженными ногтями едет в метро .
Завидев неожиданно большой сверкающий крестик невольно обращает внимание на его обладательницу - такую
же яркую и ослепительную как и её крест ,несколько остановок оценивая девушку ,дама подошла к двери ,готовясь к выходу на своей станции и произнесла,обращаясь к девушке
 -"вы такая же ослепительно красивая как и ваш крест- но моё внимание остановилось на вашем лице.
Девушка вспыхнув и залившись румянцем ,со слезами на глазах придвинувшись ближе  к старушке и  благоговейно ответила
- мне очень приятно услышать такой комплимент именно от Вас ,благодарю Вас!


Рецензии