В лес не пускает мэрия Ставрополя

В публикации "Пустите в лес!" я возмутилась из-за "запертого" Члинского леса в Ставрополе.

Не утверждаю, что этот зелёный массив недоступен.

Тем не менее непонятно, почему войти в него нельзя на нескольких улицах краевой столицы (Федеральной, Инженерной, Кристальной, Раздольной, Гарнизонной, Арсенальской), где возле леса  - искусственные тупики.

Как следует из ответа, который мне и краевой прокуратуре дали в мэрии Ставрополя (дабы не светить свои персональные данные, я их заблюрила), градостроительное законодательство в данном случае не нарушено.

Для уточнения вопроса чиновники отправили мою жалобу ещё и в комитет по управлению муниципальным имуществом.

Кстати, Члинский лес - муниципальный. Но вот вопрос: а не допущены ли нарушения природоохранного законодательства? Или возможность подышать свежим воздухом лишь в "загонах", которые в условиях агрессивной застройки Ставрополя как многоэтажками, так и частными домами оставили для горожан местные чиновники, - это нормально?! Это правильно?!

Вопрос адресую тем, кто в многочисленных ведомствах как в крае, так и в РФ контролирует экологию. Поскольку в региональном минприроды ответа мне не дали, своё обращение вместе с письмами надзорников и градоначальников я отсылаю в Министерство природных ресурсов и экологии России.

Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.