Маме и папе

"Нечего делать у бабушки дома,
Ты пропадала, а мы искали,
Мы обзвонили всех наших знакомых,
Папа с собакой искал на вокзале,
Вот, все соседи площадки оббегали,
Как мне в глаза им смотреть теперь, ну?
Что им сказать? Что ты ночью уехала
К бабушке и там уснула в шкафу?"
Меня обнимают тёплые, мамины
Руки, ведут меня в кухню за стол,
Я прячу под платьем большие царапины
И грязный, оторванный чем-то подол.
"Папа вернётся в любую минуту", -
У мамы трясётся салфетка в руках,
Трясётся печенье, трясётся посуда.
Я говорю, что так больше не буду,
Но знаю, что буду так.
Там закрываешь глаза и вот оно:
Море сверкает у самых ног,
Небо из розовых звездочек соткано,
Рядом гуляет единорог.
В этом же нет ничего опасного,
Уши закроешь руками, вот
Птицы щебечут о лете ласково,
Никто
никому
не врёт.
Хочешь - будь феей или пиратом...
Точно! Пиратом! Хватай пистолет!
Вот тебе карта, компас, лопата.
Будем учиться закапывать клады,
Пусть их найдут через 200 лет.
Вот этот сундук будет главным самым,
Нашедший станет на век богачом,
Пусть его папа найдут и мама,
Я сделаю вид, что я ни при чем.
А можно ещё превратиться в принцессу
И запереться в высокой башне,
Родители будут бродить по лесу,
Искать меня вместе, болтать, как раньше.

Вечер заглядывает в окошко,
Светит на перекладинах.
"Хочешь с тобой посижу немножко?"
Большие и грустные мамины.
"Выключи свет, я не буду бояться,
Я научилась с мальчишками драться,
Даже вампиров смогу победить!"
Мама не помнит, как улыбаться,
Разве так может быть?
Я улыбаюсь, вот, поучись,
Но мама совсем не хочет.

Где-то об стену летят ключи,
Я просыпаюсь ночью.
Мама кричит, что её все достали,
Папа кричит, что так больше не может,
Что-то дрожит на моем покрывале.
Это мои ладошки.
Выхватить старенький велосипед.
Если так быстро ехать,
Никто не поверит, что мне 8 лет,
Решат, что, как минимум, 10.
3 поворота направо и влево.
Глохнуть от грохота сердца в ушах.
Я не дышу, открываю двери
И забираюсь в бабушкин шкаф.
Уши закрыть. Ну, здравствуйте, птички!
Выдох и вдох. Закрываю глаза:
Папа бежит нас встречать с электрички,
Мама смеётся на весь вокзал.


Рецензии
Я б с такой фантазеришкой с ума сошел бы.... Ну и фулиганье!

Скобелев   02.04.2024 23:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.