Неправильный чай

Недавно отправила очередную научную статью в журнал, в котором не первый год печатаюсь. Уже приняли её к печати, прислали рецензию, назвали номер журнала, в котором будет опубликована. На днях перечислила им некоторую сумму за публикацию. Пока ушла от бесплатных журналов высшей категории, в которых очень уж серьёзные требования к  оформлению работ. Решила немного переждать. Тем более, что мне надо, чтобы до конца года статья была опубликована. А там – посмотрим. Слава Богу, в моих «закромах» всегда есть готовая или почти готовая статья. Вот её доработала и отправила. Но что-то изменилось в том журнале. Мы уже привыкли, что во всех журналах свои «заморочки». И вчера, по новым правилам редакции, стала оформлять «Заявку»-пояснение на публикацию». Всё сделала и отправила.
А тут пришла пора пить чай. Во всём Союзе, в России, конечно, тоже, строго соблюдается эта славная советская традиция. Включила чайник и тут увидела и вспомнила, что заварка закончилась ещё вчера, а я забыла принести её. На «чайном» столике, стоящем в углу у окна, нашла какую-то банку с чем-то, похожим на зелёный чай. Не может же там быть чего-то не чайного. Заварила и пью. Через какое-то время стало мне как-то плоховато: в голове затуманилось, в ногах появилась какая-то тяжесть, по ощущениям,  снизилось давление. Пришёл с поля наш сотрудник. Пожаловалась ему. Он спросил, из какой банки я брала заварку. Показала. А Вы знаете, что пили? «Курительный табак для трубки». Как это? – спросила. Посмотрела, действительно, так и написано. Понюхала – слабый запах табака почувствовала. Коллега посчитал, что я давно знаю об этом. Вспомнила, что - да, говорил. И Банка совсем другая. Вот это да! Что ж теперь будет? Мне стало страшно и совсем плохо. Пошла в приёмную директора, позвонить «Врачу по вызову,» спросить, чего мне ждать. Всё расспросили, поругали и успокоили. Посоветовали побольше пить - воду, чай. Объяснили, что табак – всего лишь трава. И трава эта  совсем не ядовита, тем более, - не ферментированная. Но использовать её как чай не следует. Попросили быть осторожнее и последить за собой. И, если что - вызвать «Скорую». Пришла домой и целый день пью чай. Слава Богу, заметно полегчало. Теперь уж не попадусь.
Будьте все внимательнее, следите за «заварками».


Рецензии