4. Саша Бышкина

С Сашей Бышкиной я познакомился еще, будучи в Америке, незадолго до моего возвращения. Она лайкала мои фотки, в Вконтакте мы довольно активно вели переписку. Она была родом из Чебоксар - столицы Чувашии, и я только потом узнал, что она - чувашка, думал, что - русская. Чуваши в основном похожи на русских, по-моему. Она происходила из религиозной семьи, ее родители были Свидетелями Иегова! У нее был еще брат родной. Родители держали их - детей - под постоянным контролем, даже когда дети уже выросли! Поэтому Саша как-бы сбежала от них в Нижний Новгород, и поступила учиться на Ин.Яз. в местный универ, так что, когда мы общались, она еще жила в Нижнем. Она была меня младше лет на 5-6!
Когда я приехал в Россию, летом, она внезапно вырвалась (она еще работала тогда) ко мне в Питер на пару дней - решила доехать автостопом. Она вообще ничего не боялась и объездила полстраны таким способом!
Мы встретились на площади возле памятника Ленину. Она была с короткой стрижкой, и одета в длинное клетчатое пальто - выглядела довольно необычно, неформально. Мы гуляли целый день по городу, так что устали наши ноги, и как-то незаметно, она взяла меня за руку и уже больше не отпускала. Вечером мы пришли ко мне домой - мама с бабушкой были тогда в деревне - она у меня остановилась. В тот же вечер я узнал, что она - девственница. Мы попытались заняться сексом, но ничего не получилось - я никак не мог проникнуть "внутрь". В итоге все ограничилось минетом, хотя я все равно запомнил ее голое, крепкое, толстобедрое тело - настоящая "кровь с молоком"!
Через пару дней она уехала к себе обратно в Нижний. За это время она успела в меня влюбиться, я же не испытывал к ней особых чувств, потому что она не сильно нравилась мне внешне, плюс я до тех самых пор не мог забыть свою первую школьную любовь, и других девушек вообще всегда воспринимал через эту первую любовь, но общаться мы продолжали с Сашей. Она приехала еще раз в сентябре, когда я месяц работал в Буквоеде. Она пришла ко мне на работу, я дал ей ключи от квартиры, которая находилась неподалеку. Когда я пришел домой, я увидел, что она плакала недавно, из-за того, как оказалось, что не могла включить мой американский ноутбук - там стоял пароль! Я ее утешил как мог. А потом еще немного читал ей вслух что-то из Набокова в тот же вечер. На следующий день мы тоже гуляли по центру города и целовались по каким-то закоулкам. Саша занималась любительской фотографией, у меня осталось много фоток с собой, сделанных ею. У нее получалось довольно неплохо! Она в основном фотографировала на старый пленочный фотоаппарат, а потом проявляла пленку - это было целое искусство!
Она уехала в Нижний через Москву, и мы как-то перестали активно переписываться. Она даже плакала в мой день рождения - 4 ноября - что я ей не пишу и никак ей не интересуюсь. Что ж, таков я был тогда - не готовый вступать в отношения, теплохладный, то притягивающий к себе, а то никак не реагирующий, от этого и начались все новые мучение, эти отношения становились мучительными для нас обоих!
Она решила окончательно перебраться в Питер в 2014 году - не знаю, из-за меня или нет, не буду гадать, но, когда мы встретились в следующий раз, а это было снова летом, мы немного походили вместе, а потом я оставил ее, когда мы направлялись посмотреть Литераторские Мостки - мне все надоело, и сама она мне тоже надоела со своим вниманием ко мне, и я сам сел на трамвай, идущий до моего дома и уехал от нее, оставив ее одну. После этого были мучения, я ее дергал, то говорил – “давай встретимся!” то говорил, что не будем встречаться, и так по многу раз! Довольно подло! Все-таки в чем-то Америка на меня плохо повлияла. Там это нормально - назначать встречу и кидать человека.
С августа я начал работать постоянно официально. Но рутина меня вывела из колеи, мне стало грустно, оттого, что не с кем общаться, что у меня нет девушки - приперло наконец! Саше я продолжал писать и дергать ее. Одновременно с этим я зачитывался Бесами и Идиотом Достоевского у себя дома, (решил перечитать Бесов, и Идиота заново, не по телевизионному сериалу, а как в романе было написано - перечитать и изучить все целиком) и понял, мне показалось, что я словно Ставрогин, отвергаю любовь милой Даши - Дарьи Павловны Шатовой. Даша - это была та же Саша для меня тогда. В один из крайних моментов, когда мне очень хотелось иметь возле себя девушку, встречаться с кем-нибудь, я понял наконец, что не найду больше такой хорошей и чистой девушки никогда, как Саша - я даже заревел ночью на кухне после прочтения романа и осознания всей ситуации, да так сильно, что мне казалось соседи сверху все это слышали. Как я понял тогда, сынка не было в той квартире надо мной, а были только его родители, впрочем мне было ровным счетом по барабану! В итоге я принял решение, что надо начать перестать мучать Сашу и встретиться с ней, и наконец помириться, и начать встречаться, снова и как в первый раз. Но когда я на следующий день написал ей со своего смартфона на работе, она мне написала с фейковой страницы, под именем какого-то парня, чтобы я навсегда отстал от нее! Я увидел, что она "помолвлена" во Вконтакте с этим парнем, и мне стало плохо от этого в прямо смысле слова. Я так разволновался тогда, так себя стал доводить (а она не отвечала при этом, держа теперь со мной дистанцию!), что у меня от стресса поседела часть брови - она меня потом станет за это называть: “Седобровушка!”)
Я стал умолять Сашу, изо всех сил, чтобы она меня простила, и в итоге чудо произошло (!) - она ответила, мы еще раз договорились о скорейшей встрече - нельзя было больше тянуть! - и буквально в следующий свой выходной, я приехал к ней в хостел на Васильевский Остров, в центре города, где она работала администратором - и уже не отходил от нее. Но она к тому времени уже познакомилась с Фюреном, о котором я позже расскажу - и все в хостеле думали, что этот Фюрен - ее парень, поскольку они хорошо и часто общались на работе, и когда все увидели меня на его месте - все, кто там находился, немного не поняли, в чем дело, и пришли в замешательство.
В тот же день я напился пивом в баре, что под хостелом, на нижнем этаже, и как обычно устроил шахматную баталию с местным челом. Сначала выиграл, потом проиграл, дойдя до хмельного состояния.
После этого мы поехали к Саше на окраину города, где она тогда снимала жилье, и занялись сексом уже по-настоящему - к тому времени она сама себя лишила девственности, не дожидаясь никого, тем более меня, поэтому мне не пришлось "преодолевать препятствия" на этот раз. Она тогда жила с художницей Павлой, родом из Омска - комнаты были очень маленькие, и поэтому все было предельно слышно - стоны, и как кровать качается. Павла после этого случая сказала, что у нее усугубилась депрессия, от того, что у нее никого нет. Но мы-то в этом не виноваты! Как сказал князь Мышкин: "Пройдите мимо и простите нам наше счастье!"
В ту же ночь, после моего первого такого удачного секса, за долгое время, я почувствовал в себе прилив большой женской нежности, которая охватила все мое тело, после того, как Саша ушла ночевать к Павле, чтобы оставить меня засыпать одного, поскольку я не привык спать с кем-либо на одной кровати. Не знаю, что послужило причиной этой нежности, возможно то, что во мне много "голубого" начала, о чем многие долгое время подозревали, когда я жил в Америке, просто считали, что я латентный в этом отношении персонаж - возможно, что-то другое, но факт остается фактом, что после секса с девушкой, я сам стал ощущать себя девушкой, и наличие члена между ног никак не помешало этому обстоятельству.
Наконец началась моя счастливая пора! Я еще несколько раз ездил к Саше - она тогда отрастила волосы, и стала даже краше от этого - женственней выглядеть! В скором времени мы примем решение жить вместе в новом месте. Так закончилось наше налаживание отношений, кстати на тот момент она уже не была в меня влюблена, она переболела мной, но все равно, ради меня, она отвергла ухаживания нескольких парней, которые тоже хотели с ней замутить. Она была очень добрая, особенно ее анимэшные глаза. Одна квартирантка, когда ее увидела, спросила меня:"А она что - сильно верующая?"
Нет, Саша не была верующей - ее родители напрочь отбили у нее все желание к этому. К родителям в Чебоксары она так больше и не поедет, из страха, что ее запрут и не выпустят на свободу. Кстати примерно пару лет спустя, Свидетелей Иегова официально запретят в России, но это не убедит ее все равно посетить родаков. На самом деле она была никакая не Бышкина, но ее настоящая фамилия ей не нравилась, поэтому она взяла новую.
Саша была еще немного странной натурой, склонной к депрессивным состояниям. Она плохо знала историю стран, и историю искусства, плохо разбиралась в старом кино и старой музыке, зато ее манией было изучение Современного Искусства, в котором она плавала, как рыба в воде - только такое искусство во всех его проявлениях ее занимало. Поэтому у нас были разные интересы и вкусы - нам нравилась в друг друге только доброта, и то - как мы трахаемся, а я старался, как мог, в этом - о, да! Саша подарила мне незабываемые минуты блаженства, за что я ей премного благодарен! Мы трахались даже в номере ее хостела во время ее работы, на стиральной машинке в ванной, на кухонном столе, на красном кожаном диване, на моей даче - везде где можно, пока нас никто не видит! Мы сполна насладились друг другом за наше совместное житье-бытье - это правда! Она еще любила мастурбировать одна в ванной под струями душа - она была такая душка!)) Один раз я довел ее до оргазма, с помощью большого купленного огурца, как она просила - потом она сделала мне из него салат, и мы его съели! Вот такие мы нахалы были тогда! Панки и скандалисты! - Сладкая парочка!)
Самое любимое было заниматься сексом без презерватива, особенно, когда у нее были месячные - я мог кончать в нее сколько угодно, не боясь, что она забеременеет. Извиняюсь перед читателем за такие подробности, но - гулять так гулять, писать так писать! Еще нам нравилось кончать одновременно, но такое бывало редко, когда и твой член выбрасывает сперму, и стенки влагалища сокращаются и давят на него! Она любила обмазывать меня кремом и потом съедать его с моего детородного органа, завязав лицо платком - хотела, чтобы я душил ее во время секса, но я боялся переусердствовать в этом, и поэтому не сильно шел навстречу.
На анальный секс мы не перешли, я всегда брезгливо к этому относился, и к тому же это больно - как геи эти занимаются? - не представляю! Все хорошо в меру, и я стараюсь придерживаться этого принципа в том числе и в сексе, правда я старался также ублажить Сашу настолько, когда мы занимались сексом в проходной комнате на Гагаринской, за простыней, потому что там не было стенки, что она даже стала уставать от этого уже, и спросила меня: "Это что - такой секс-марафон?"
Она готовила мне еду, но в магазин мы вместе не могли ходить, потому что она распалялась при мне, и лезла постоянно целоваться, вместо того, чтобы делать то, за чем мы пришли, поэтому в магаз я ходил после таких случаев в основном один.
Все, пожалуй, хватит на сегодня о сексе говорить, а то я начинаю возбуждаться уже... Ужас какой-то! И зачем я так с вами разоткровенничался, прямо снял штаны, что за эксгибиционизм? Всему виной книга Лимонова "Это я - Эдичка!", которую я не так давно прочел, и где еще и не такое описано, и я подумал - раз ему можно было, и ему было похер на то, что о нем подумают, что подумает "приличная публика", то почему мне нельзя, и почему я тоже должен думать о своей репутации, когда я по-прежнему, даже после выхода этой книги - останусь никто, и звать меня никак! Гулять - так гулять! Живем один раз! Ничего от этого не произойдет, не случится!
Моя Саша еще любила себя шрамировать - она, бывало, тоже запиралась в ванной, делала себе легкие надрезы на теле с помощью ножа, хотя я ни разу не видел как она это делает, но эти надрезы потом оставались какое-то время - это мода такая, мода странная, и я никогда не мог понять ее. Саша мне так и говорила: "Это для себя! Ты не поймешь все равно!"
Бывало я заставлял ее смотреть какие-то старые фильмы, то что я любил смотреть в Америке, долгими зимними вечерами (в Америке я полюбил Советское кино по-настоящему!) Например, мы смотрели "Асю Хромоножку" Андрея Кончаловского, или ранние работы Сокурова, вроде "Одинокого голоса человека" по Андрею Платонову - надеюсь она запомнила их на всю жизнь, я пытался передать ей кусочки той культуры, которую знал сам, и которая мне казалась невероятно ценной - генофондом нашего искусства, которое вне времени и невероятно самобытно, подлинно, и русское, и советское! Надеюсь она что-то запомнила, поскольку мы больше не общаемся совсем! Она варится в своем соку Современности, который мне не близок - не скажу, что я совсем его отвергаю, что-то я вполне воспринимаю из такой музыки, из таких фильмов постмодернистких, но я, похоже, человек другой эпохи, и это при разнице между нами всего-то в 6, если не меньше, лет!
"Детка, ты такой "архаизм-анахронизм"!" - говорила она мне. На что я отвечал ей словами из песни уже немного подзабытой певицы Монеточки: "А ты такая - пост-пост! Ты такая - мета-мета!" И мы приходили к согласию на какое-то время каким-то странным образом. Все было странно в нашей паре. Поэтому она долго и не могла существовать, как бы не пыталась, пытались... И правильно, что пришлось расстаться - так тому и быть суждено было, видимо! Лишь воспоминания горстью остались - в основном, хорошие, что славно! Наша пара состояла из "пережитка прошлого" и "пережитка будущего", что редко сочетается вместе. Она была охоча до всяких бредовых идей и затей! Она в один из летних месяцев привезла невестино платье из Нижнего, но дальше лета ничего не пошло, не прошло - она расхотела, я расхотел, и не сумел, и не успел... Она была влюблена в другого, в Фюрена, он был гей. Они лежали голые в ванной. Я психовал от ревности и подносил холодный нож к ее горлу во время ее стояния на кухне, чем не на шутку всех перепугал тогда! Меня хотели выгнать из той квартиры, но я не дался... Безумная мы были пара! По-настоящему! Неужели ничего не осталось, кроме удовольствий совместного времяпрепровождения!? Неужели мы были вместе только ради этих удовольств? Кажется теперь, что - да! Но нет же, нет, должно было быть что-то еще, и это что-то - моя духовность, помноженная на ее внутреннюю "пустоту"! Не хочу утверждать на 100 процентов, что эта пустота наполняла ее всю, но такое ощущение создается, оно создается, даже для тех, кто посмотрит отстраненным взглядом на нашу пару... Все что она взяла от меня в этом плане, что запомнила, это - парочка советских кинолент; все, что я взял от нее - я ничего не помню, кажется какие-то странные видеосюжеты, фильмы, нарезки, обрезки сущего... обрезки памяти, вот все, что осталось, именно - обрезки! У нее наверное и того меньше. Что еще мне добавить тут? Где наши общие друзья, с которыми мы общались - все разбрелись, ввиду вольного ветра событий, обрушившихся на наши головы, на нашу страну в последнее время!? Возможно... Одного я наблюдал в 18-ом году, это был последний год моего свободного, безлекарственного состояния, а потом - все, я стал - не я, а - кто-то другой, но память все равно осталась. Осталась память о том как нам было приятно и хорошо вместе, как двум особям человеческого рода - муж. и жен. Было время... Я все еще знал женское тело, и ощущал себя не задрипанным интеллектуалом, как сейчас, а настоящим, можно сказать, мужчиной - мужчинкой! Куда все кануло? В Ницшеанскую бездну!? Кажется, что да - на то, по крайней мере, похоже. О, как мы любили эти крайности! Помнишь, как ты поздней осенью выбежала, голая, во двор, рядом с детской площадкой, а я пытался прикрывать тебя своим телом, как мог, но ничего не получалось - тебе хотелось свободы, ты пила ее, как нектар, а мне хотелось быть в твоей этой ауре, в ауре тебя и твоих друзей. Но... одна пожилая женщина увидела тебя на улице и воскликнула от удивления: "Боже мой! Боже мой! Что это такое?" Голая девушка под проливным дождем - ей не холодно? - Нисколько! Она ощущает всю природу в себе и вокруг себя своей кожей, своим внутренним Я, внутренним ощущением бытия, состоянием покоя и беспокойства одновременно! Что еще нужно человеку? Но ему всегда мало! Свобода эта выродилась со временем в нечто плохое, в нехорошее, в нечто ужасное, о чем я не хочу даже вспоминать, говорить, как не стоящее того, чтобы быть сказано вслух всуе, для ничего не значащих обывателей, для моих френдОв! Не нужно все выплескивать, что внутри и в памяти осело! А они читают! Они ловят каждое мое слово! - так мне теперь кажется. Друг сказал бы, что ключевое слово здесь: "кажется!" - но - что он понимает, друг - что он понимает и понимает что-либо? Прости, друг! Прости и ты, жившая со мной 1,5 года, и еще продолжавшая общаться с-пол-года после этого, до того момента, как не разошлись волей обстоятельств наши корабли далеко друг от друга, из-за того, что изначально в них был противоположный заряд заложен, противоположные вещи были важны для каждого из нас в отдельности, в сердцевине своей, но крови, крови - вот, что нас сближало - не такие, как все. Ты - чистая чувашка, я - полуузбек, полурусский - маргинал-полукровка, поскольку полукровки не бывают не маргиналами, я так счас считаю, я так теперь это понял! Итак, мы разошлись, оставив круги на воде, но и они со временем рассеиваются, стираются, если не запечатлевать их на камеру, на "фото" или "видео", а если быть серьезным, то - если не записывать, то что записываю я сейчас, моя дорогая! Если не делать это, то, что я сейчас делаю и для тебя, и для себя тоже, то - ничего ведь не останется, а так - будет текст на просторах инфополя, и кто-то потом его снова перечитает, хоть - я же, и умилится, обрадуется, улыбнется, а только ради этого он и пишется, и уже вот, почти что, дописан! Прощай, милая чувашская девушка! Прощай и помни своего полукровку! Он попытался подарить тебе счастье, но оно всегда так недолговечно! - Мы-то теперь это точно знаем, не так ли!?...
В общем-то и все наверное в двух словах про Сашу Бышкину, к которой у меня не было таких сильных чувств, как во время моей первой любви, но, к которой я сильно привязался за наше житье вместе, так что плакал я достаточно сильно, когда мы расстались в конечном итоге. Все пройдет, и "что пройдет, то будет мило", устами поэта скажу я! Да, все прошло, и мне есть что вспомнить, и это - самое главное!


Рецензии