Я не верю никому

Я не верю никому-
Только Богу одному
В Сердцевине Он сокрыт,
Аза разумом искрит,
Через совесть говорит.

Только тем я доверяю,
В ком Свет Божий прозреваю,
Кто по совести живёт,
Правду матерью зовёт,
В Ней сквозь жизнь во смерть идёт.

Только с теми я общаюсь,
В ком разумность различаю,
Только с тем могу дружить,
Кто стремится ладно жить,
Человеком быть- не слыть,

Остальным желаю я
В срок успеть познать себя,
С Богом обрести со-знанье,
Осознать своё Призванье
В ладном с Богом созиданьи.

Время тает, близок срок,
Когда с нас и Бог, и рок
Строго спросят за урок:
Что нажили к смерти впрок?
Человеки ль мы иль сброд?

И достойны ль войти Род-
Не людской уж- Человечий-
Цельный, вечный, человечный?
Время тает. Грядет срок-
Судьбоносный или рок…

НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА- в народе говорят.
Мне верность этого не раз пришлось проверить
И грань меж ними научиться не терять,
Их сопрягая различенья мерой.

ЧЕМ СТАРШЕ Я, тем меньше уж желанья
Поведать людям веденье своё,
Но до Сократовского осознанья
Того, что, мол, не знаю ничего,
Мне, право слово, всё же далеко;
Да и Сократ, пожалуй, знал совсем не то…

Эдуард_Шпорт
Написано до 2012 г.


Рецензии