Мы знакомы всего пол часа

Это танец любви или танец несущий нам смерть?!
Сердца стук в унисон с твоим.
Мыслей бешеный рой в голове, пустота ледяных пустынь.
Глаза океаны без дна, уносят в холодную стынь.
Как и я, задыхаешься.
Агония страсти тебя поглощает. Меня - твоя личная бездна.
Цветом зрелой пшеницы рассыпался звездопад твоих локон.
Плеч касаясь, сбиваясь, качаясь под властью танца и ветра.
Я молю. Я молю, и вижу как ты приближаешься
Слишком близко. Опасность твоя неизбежна,
Теплом отдаваясь на коже, касаясь лица.
Твои пальцы, что золота плен, и руки, что яростный тлен.
Я еще не решил до конца.
Но они обжигают и плавят до самых костей,
До самого сердца.
Раскаленным песком или ядом.
Им не видно конца.
Твоих губ касаюсь, задыхаюсь и снова срываюсь.
Но ты держишь и молишь. Ты молишь и шепчешь: "люблю".
Хоть знакомы всего полчаса.


Рецензии