Камешек и палочка

Жили-были палочка и камешек. Они много времени лежали возле дороги и никто не знал, откуда они здесь взялись?

И вот однажды камешек спросил у палочки:

-Слушай, палочка, а почему мы здесь лежим? Откуда мы здесь?

Палочка ему отвечает:

-Я знаю, откуда я взялась. Видишь вон то дерево? Раньше я была его веточкой. А когда подул ветер, я обломалась и меня принесло сюда. И я стала палочкой. А ты откуда - не знаю.

Пролетала мимо ворона, и приземлилась как раз рядом с камешком и палочкой. Камешек обратился к вороне:

-Мадам Ворона, вы не знаете откуда я здесь появился? Сам - ничего не помню, может вы подскажете?

Ворона походила вокруг камешка и рассказала:

-Тебя принес сюда ветер.

-Значит, я тоже палочка? - удивился камушек.

- Нет. Но у вас много общего.

Ворона улетела. Но вскоре пришёл дворник и подмел дорожку так, что камешек и палочка разлетелись в разные стороны и больше не могли общаться друг с другом.

После этого, они думали друг о друге  чаще, чем раньше. И каждый тосковал.


Рецензии