Интервью о моем романе

В группе издательства "Автограф" опубликовано небольшое интервью со мной  о мистическом романе "Книга в синей обложке"
Тут начало интервью:

Вопрос: Откуда или как появилась идея для будущей книги? О чем она?

Ответ: Это было очень давно… Сначала появилась сцена встречи одного мужчины и двух очень похожих внешне молодых женщин. Любовный треугольник в старинном городке с увитыми плющом изгородями… В те времена я только мечтала о собственных книгах, иногда делала какие-то наброски. Домашнего компьютера у меня еще не было, кусочек будущего романа остался на листочке и все-таки дождался своего часа через много лет. Тогда уже был опубликован в сети мой самый первый роман в жанре постапокалипсис. Подруга посоветовала начать знакомство с творчеством Паланика с его «Колыбельной». После «Колыбельной» я и достала давно задуманную историю, где в центре повествования — таинственная книга, несущая смерть...

                Продолжение можно прочитать здесь:  https://vk.com/club_avto.graf?w=wall-114141925_4478


Рецензии