Свидание

    Где-то в половине шестого, раздается звонок. Мой начальник, Валерий Павлович, просит меня, подойти к телефону и многозначительно сообщает: »Твой!». Я снимаю трубку и слышу любимый голос:» Я приехал, стою под вашими окнами жду тебя. Я сразу же, клянчу у В.П.: «Отпустите пожаалуйстаа!!!« На что, получаю ответ: «Иди уж! «Я обещаю, что быстро подойду и начинаю стремительно убирать документы в сейф. И про себя не забываю, подправив макияж торопливо иду на улицу.  Вижу, стоит мой Мишенька, такой замёрзший, смешной, с каким-то портфелем. Я перебегаю улицу и ныряю в его объятья. Щека колючая, но мне так приятно это покалывание, я такая счастливая! Предлагаю ему, сразу же пойти ко мне.  Я держу своего мальчика, под руку и мы, старательно обходя все препятствия, идем по Арбату. Улица вся в каких-то канавах и мостиках, всю её, бедную перекопали. Но другого пути нет, работа моя в конце улицы, а я живу в начале. Наконец-то мы пришли, идем с ним на кухню, я начинаю быстро что-то готовить. И вот мы, уже в моей комнате, сидим за столом, разговариваем и так нам хорошо и уютно. И мы сами не понимали, что это и есть счастье и его нужно сберечь. Сын у бабушки, сейчас в школе каникулы и мы можем никуда не спешить. За окном уже темно и только снежинки светятся, подлетая к нашему окошку.  Я спрашиваю Мишу: «Ты сегодня останешься? « И, получаю горестный ответ :  «Не могу, но я поеду последней электричкой«. Моё романтическое настроение, тут же исчезает и я, надув губы ему сообщаю, что он плохой и ужасный и что я его не буду любить.  Время летит, с какой-то космической скоростью, мы уже смотрим на часы с тревогой, нужно торопиться. Быстро одеваемся и спускаемся на лифте вниз. Миша просит его не провожать, поскольку уже время позднее, и он будет волноваться за меня. Но я, человек решительный и упрямый, иду рядом. Мы едем в метро, я будто прощаясь, смотрю в его глаза.  И он, чувствуя это, говорит: «Ну, что ты?  Я скоро опять приеду, а ты поезжай домой, всё будет хорошо«.  И в эту минуту я начинаю соображать, а почему он меня просит не провожать его? Я, мысленно, ставлю ему условие, если ты ещё раз повторишь эту просьбу, я тут же уеду. И вот мы поднимаемся на эскалаторе на верх. И вдруг мой сладкий произносит: «Надюш, ты из метро не выходи, сразу спускайся«. В тот же самый миг, я, не говоря ни слова, разворачиваюсь и быстро встаю на эскалатор, едущий вниз. Вслед слышу:» Надюша, ты что? Что случилось?« Но я, не оборачиваясь, еду вниз. Решая для себя – всё!!! Дома, убирая со стола я придумываю ему всякие обвинения! Всё я сделала правильно – «finita la commedia»! Но, на душе вселенская тоска…  Всю неделю я ходила потерянная, сомнения меня не покидали. И моя подруга мне советует: «не переживай, если страдаешь, значит помиритесь, позвони ему».  У меня есть его телефон, но я пишу ему официальное письмо с печатями, что он должен позвонить, по вопросу работы в летний период. Через день раздаётся звонок и я слышу родной голос: «Надюшка, это ты мне прислала письмо?« Отвечаю: »  Я, приезжай, я соскучилась, я не хочу с тобой расставаться ...»
 


Рецензии