Эпизод 4

Несколько секунд они смотрели друг на друга,  молча. Егор ошалел от неожиданности и разъярённого вида незнакомки, а Инга изучала этого новенького пьянчужку, которые ежегодно меняются в хозяйстве Александра. Перед ней стояло немытое, пьяное, заросшее щетиной вонючее чмо. Хотя щетинистые лица у мужчин ей нравились больше, чем тщательно выбритый подбородок - «****олюбивый образ», как говаривали в старину при Петре Великом. Но тем не менее.
Порву,  решила Инга, и начала допрос.

- Это ты разломал забор у Жени? – спросила она грозно. В ответ он произнёс длинную невнятную тираду,  качаясь из стороны в сторону  и цепляясь за косяк.
- Говори внятно, урод! - хриплым от ярости голосом выкрикнула Инга, которую уже бесило это мерзкое существо.

- Фурия, - подумал Егор, почти протрезвев, набрал в грудь воздуха, настроился,  и на этот раз членораздельно выговорил, -  ис-правлю, - а в знак утверждения кивнул головой, чуть не упав под ноги Инге.

- Смотри мне, лично проверю, - прорычала грозно фурия и для убедительности, подняв большой молоток, с грохотом обрушила его на лавку.
 
Инга так же стремительно мчалась домой, как полчаса назад в деревню. Глянув на происшествие как бы со стороны, она расхохоталась, вспоминая их короткий, но эмоционально наполненный, диалог. Энергетический накал был весьма ощутимым в этот раз. Она не сомневалась, что  забор будет исправлен и Женька заживёт спокойно. Погода наладилась, куда-то исчезла грозовая туча.

Егор плеснул в  лицо холодной воды и с изумлением подумал: она чуть  дом не разнесла. Так вот ты какая -  Инга! Мощная боевая единица. Бэтмэн! А внешность зачётная. Он посмотрел вслед удаляющейся фурии, чьи длинные волосы цвета воронова крыла, развивались  за её спиной, как крылья.
 
Где-то я уже слышал этот голос, подумал он.
Вдруг нахлынула радость.  Во сне! В сегодняшнем сладком сне.
Эта мистическая хозяйка одинокого дома, стоявшего в километре от деревни, и впрямь была хороша, не смотря на возраст. Волосы отливают синевой, а глаза,  нереально зелёного оттенка, сверкают в гневе изумрудами. Кто давно её знает, говорят, что ей должно быть за  шестьдесят, точно не известно.  Но внешность и походка, как у тридцатилетней.

Странно, подумал Егор, ругается жёстко, а злобы не чувствуется. Глаза искрятся, но каким-то тёплым светом, и взгляд их знаком до боли. Егор почувствовал, как у него трепыхнулось сердце.  Кто ты, Инга?

http://proza.ru/2023/08/12/1051


Рецензии
Я согласен с Галиной Кадетовой, отлично пишете, сударыня! Р.Р.

Роман Рассветов   14.11.2023 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Роберт! Вы с Галей очень щедры на похвалы, потому что мои друзья.
Но как приятно!

Наталья Генералова 2   14.11.2023 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.