Против шерсти. 55. Лекарство от скуки

55. Лекарство от скуки.

Нет, речь пойдёт не о женщинах. Об этом как-нибудь в следующий раз, если настроение подыграет мне. Сегодня же о книгах. Кстати, на этот раз сразу представлю несколько фолиантов. Авторы разные и где-то даже могут вызвать долю иронии, поскольку чтиво отличается от «умных» книг. Этому есть объяснение и оно такое: иногда зависаю над подобной тематикой. Вот, и ничего не могу над собой поделать.
Итак, на этот раз приобрёл книгу Поля Феваля «Горбун или маленький парижанин» из серии «Мир приключений» издательства «Азбука». Краткая справка о писателе: Поль Феваль - француз, автор популярных приключенческих романов (так называемых романов плаща и шпаги), при жизни пользовался не меньшим успехом, чем Бальзак и Дюма. Теперь вот и моя очередь настала познакомиться с его творчеством. Рискну. И потом, ещё до выхода на работу у меня есть пару недель.
Кстати, о скуке. Буквально вчера одна ученица меня спросила, мол, неужели ко мне она заглядывает эта самая скука? Отчего ей меня игнорировать-то? Я такой же как все. Ещё приплюсуйте к этому то, что у творческих людей она частенько гостит, когда все идеи и проекты берут отпуск за свой счёт. Тут я не буду открещиваться ни при каком раскладе: посещает, зараза такая. Между прочим, для меня от неё лекарством служат книги. У других по-разному и чаще всего это женщины и выпивка и причём усиленная. Каждый такой чел выбирает свою «ветку».
Далее из той же серии роман Теофиля Готье «Капитан Фракасс». Прекрасное издание и опять автор французский прозаик и поэт романтической школы, журналист, критик, путешественник. Что ж и его полистаю на досуге.
Замечу, что книги издательства «Азбука» у меня на видном месте стоят. В этой подборке произведения собранные под логотипом «РЛ» (Русская литература. Большие книги).  Авторов не перечесть, поскольку наша литература – это ещё та кладезь талантов. Можно и нужно гордиться этим.
А теперь несколько слов об Шульце Д.У. Американский писатель, путешественник, этнограф. Большая часть произведений Шульца посвящена индейскому народу черноногих, среди которого он прожил много лет. В его повестях и рассказах на «индейскую тему» почти нет художественного вымысла, зато присутствует масса этнографических подробностей. Сейчас у меня порядка десяти книг его от издательства «Престиж Бук».  И последнее моё приобретение этого автора – это роман «Моя индейская жизнь». Рекомендую. 
Ещё курьер доставил пару фолиантов ретро-детективов Николая Свечина и Антона Чижа. Ну, это вообще моя слабость. В предыдущих новеллах я уже рассказывал об этих писателях.
Вместе с этими книгами доставили произведения Александра Тамонникова и Сергея Зверева. Об этих писателях я тоже ранее уже упоминал, рассказывая о своей библиотеке. Читается легко и прекрасно отвлекают от проблем, когда они начинают наглеть безмерно.
И наконец, серия книг Сергея Алексеева. На этот раз это трилогия «Волчья хватка». Остросюжетный роман с элементами фантасмагории и мистики. До этого я приобрёл все его книги о сокровищах Валькирии. Прочитал на одном дыхании.
Если кратко, то у меня всё. Желаю вам испробовать это лекарство от скуки. Замечу, что это работает и всегда под рукой.


Рецензии
Согласна, аплодирую! Нашему поколению шестидесятников с книгами не было скучно никогда!
Спасибо, Игорь, и это правда!

Оля Гуськова   23.11.2023 18:24     Заявить о нарушении