Кентавр и Русалка
Лишь только ночь, лучи дожёвывая, опускалась сыто, укладываясь на небесный свод, Кентавр мягко тропки мял своим копытом и добегал до самой кромки вод. Он морду задирал в немой надежде увидеть тайное послание небес и зарисовывал созвездья в спешке, просчитывая даты будущих чудес. К рассвету звёзд глаза стремительно бледнели, их свет скрывала густота ресниц, светила засыпали, знаки опадали и осыпались яркостью зари. Кентавр к лесу семенил неспешно, в своих рассчётах находя погрешность.
Лишь первый солнца луч касался вод, Русалка замирала, наблюдая чудо, как некогда безжизненное дно движение морских звёзд баламутит. День тёплою ладошкой прикасался закоченелых маленьких телец, вот точно так же доброта спасала, оттаивая хрупкий лёд сердец. Русалка верила, что звёзды не напрасно волной выбрасывало на песок - их души ночью в небе загорались, чтоб те, кто жил на суше, их увидеть смог. И разобрался бы в их тайных знаках - что нет ценнее в мире доброты. Не может этого им рассказать Русалка - немы рождённые носить хвосты.
Не встретятся Русалка и Кентавр, а, встретившись, друг друга не поймут. Но одинаково свет звёзд их души греет, одной любовью порознь живут.
Свидетельство о публикации №223081201124