пирамида МММ

В 1994 году, когда пирамида МММ была на пике популярности, один человек решил вложить все свои сбережения в эту схему. Он сыпал деньги, как снег, уверенный, что вскоре станет миллионером.

Параллельно с этим, его друг, более проницательный и осторожный, решил поступить по-другому. Он позвонил своему другу и спросил, как дела в МММ и какие доходы он получает.

Первый друг, наконец, ответил: "Да, братан, я стал миллионером! Уже получил первую часть своих дивидендов!"

Второй друг удивленно спросил: "А почему ты все еще работаешь? У тебя же в МММ нет нужды зарабатывать!"

Первый друг задумался и ответил: "Да, точно. А что же я здесь делаю? Пора уволиться!"

И вот, первый друг весьма уверенно разговорился с руководством своей компании и заявил об уходе с работы. Он сказал: "Мне больше не нужно работать, я стал миллионером в МММ!"

Руководитель, ухмыляясь, отвечает: "Да, ты прав! И я тоже миллионер в МММ! Ты уволен!"

Мораль этой истории состоит в том, что если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.


Рецензии