Заморыш. Глава 2

 -Отчего ты плачешь?-спрашивает Котёнок.
 -А как мне не плакать?-говорит мальчик -Были у меня родители.Они очень любили меня.Год назад умер папа.Мы остались вдвоём с мамой.А потом и мама заболела.Денег на лечение у нас не было.И мама умерла.Теперь я остался совсем один.Что мне делать?Как жить?Ведь теперь у меня никого нет!-и ребёнок снова горько заплакал.
 -Не плачь,-сказал Котёнок.-Меня моя хозяйка выбросила на улицу,и я тоже плакал.Но потом встретил Собаку,мы с ней подружились и решили жить вместе.Если хочешь,то присоединяйся к нам.
 Тут проснулась Собака.Она зарычала на незнакомого мальчика и хотела его укусить,но Заморыш сказал:
-Не трогай мальчика!Он такой же сирота,как и мы.У него родители умерли,и никого не осталось.
 Услышав такие слова,злая Собака перестала рычать и спросила:
 -А как тебя зовут?
-Василий.
  -А где ты живёшь?
  -Я живу здесь недалеко,во флигеле.
  -Вот и хорошо,-сказала Собака.-А переночевать нас к себе пустишь?
  -Конечно.Приходите и живите у меня.Мне одному очень скучно,да и страшно ночью.
  -А что ты умеешь делать?Ведь нам всем нужно что-то есть,-сказала Собака.
  -Я умею ловить рыбу.
  -А удочка у тебя есть?-спросил Котёнок.
  -Да,есть.От отца осталась.
 На следующий день Вася накопал червяков и вместе с Собакой и Котёнком пошёл на речку ловить рыбу.
К вечеру Василий наловил целое ведро карпов.
 Обрадованные удачным уловом,они уже собирались идти домой,чтобы приготовить из рыбы ужин,но вдруг на дороге появились два хулигана.Они хотели отобрать у мальчика рыбу.Тогда Собака набросилась на одного хулигана и зубами порвала ему брюки.Испугавшись,оба хулигана убежали.А Вася со своими друзьями пошёл домой.Дома мальчик накормил рыбой Собаку и Котёнка.И сам наелся жареной рыбы.
 Так и стали они жить втроём.Василий рыбу ловил,Собака дом сторожила,а Котёнок мышей ловил и за порядком в доме смотрел.
 Так прошёл целый год.За это время Котёнок вырос и превратился в большого красивого кота с блестящей золотистой шерстью.Никто бы теперь в нём не смог узнать прежнего Заморыша.
 Осенью загрустил почему-то Василий.
 -Отчего ты такой печальный?-спросили у него Собака с Котом.
  -Да как мне не печалиться?Скоро зима,а у меня тёплой одежды нет.Я подрос,и старая курточка на меня уже мала,да и ботинки тоже,-сказал Василий.
 Стали думать Собака с Котом,как помочь Василию.
 Вдруг Заморыш усмехнулся и сказал:
  -Я,кажется,придумал,как Васе помочь!
  -Как?!-спросили мальчик и Собака.
  -Пусть Василий пойдёт продавать меня на базаре.А за те деньги,которые ему заплатят за меня,он купит новую куртку и новые ботинки.
  -Но мы не хотим с тобой расставаться,Заморыш!-сказали Вася и Собака.
  -Я тоже не хочу!И поэтому я от моих новых хозяев убегу!-сказал Котёнок,весело подмигнув друзьям.
 Так они и решили.
 (Продолжение следует).


Рецензии