Десятое сентября 1983-го года

   Раннее утро десятое сентября. Я ещё сплю. Звонок в дверь. Подхожу, открываю... И на пороге стоишь ТЫ! Улыбаешься. Я, буквально, затаскиваю Тебя в дом. Обнимаю, целую. Ты снимаешь туфли и я веду Тебя в комнату. Усаживаю справа от стола и иду ставить кипятить воду для кофе. Умываюсь и привожу себя в порядок.
Вода вскипела. Завариваю два бокала и несу в комнату. Приношу бутылку коньяка и добавляю в каждый бокал по две чайные ложки.
   На улице ласковое осеннее солнце, но, в комнате полумрак, задёрнуты светлосалатные шторы и только узкая полоска открытого балкона остаётся свободной.
О! как же Ты красива! За те три года, пока мы не виделись, Ты расцвела. Ты вышла замуж, родила сына и стала по настоящему прекрасна.
Сижу напротив и любуюсь Тобой. Эти изумрудные глаза, эти бархатные ресницы, эти слегка припухшие губы, эти золотые волнистые волосы по плечам и спине.
Блузка, облигающая юбка чуть ниже колен. Ты улыбаешься, Ты смеёшься... Я теряюсь, я не знаю, как себя вести.
Три часа воспоминаний, как мы с Тобой познакомились, как дружили. А потом... а потом я Тебя раздел и Ты впервые стала моей Женщиной. Я безумно любил Тебя до самого вечера... Вечером Ты уехала домой к своему маленькому сыну Андрюшке и я опять потерял Тебя на три года.
В следующий раз мы встретились в августе 1986-го года. В левой руке Ты держала ладошку сына, а правой прижимала к груди двухлетнюю дочку. Мы были вместе одни сутки... и я опять тебя потерял на шесть лет. Ранней весной 1992 года мы увиделись. Но, это была минутная встреча... А потом мы увиделись через двадцать три года...
Я Тебе БлагоДарю за нашу встречу, за все годы Твоей Любви, За нашу Дочь! Будь счастлива и любима!

            10.09.1983 - 10.09.2023


Рецензии