Авторы Произведения Рецензии Поиск Магазин О порта

я не автор       дарю тебе самое сокровенное
Натаниэль Хавнторн
Еще одну бессонную ночь я посвящаю тебе.
"Новый текстовой документ" - как исповедь.
Сколько всего на душе? единица и множество пустых нулей.
В этот раз я не буду говорить какой ты плохой, не буду ругать, а пожелаю лишь
пару строк -
Не совершай тех ошибок, что уже совершил ранее.
И украшай мир вокруг себя не ложью, я тебя слезно прошу.
Ложь уродует людей, изменяет их сознание до неузнаваемости,
Управляет тобой как хлипкой марионеткой, что мечется из стороны в сторону в поисках спасения.
А знаешь, где твое спасение?

В чем оно? В искренности, в простоте.
Вот тебе ключ, я тебе его дарю.
Снимаю с шеи прочную серебряную нить, на которой он умиротворенно раскачивается.
Я знаю, что ты заложник обстоятельств
запертая в клетке птица
связанный по рукам и ногам человек.
Но использовав этот самый ключ, ты откроешь для себя новый мир.
Я тебе его дарю. Дарю часть своего мира. Пользуйся на здоровье.



я не автор    


Рецензии