Жизнь после смерти

Учебные классы в других измерениях – Тонкий мир

Жизнь после смерти действительно существует!
Это подтверждает, например, Нора М. Стерджин и многие другие приверженцы этой идеи (автор канала и все мои читатели, вероятно также приверженцы данной идеи?), думаю, видят жизнь после смерти в другом измерении:

Она объясняет, что во Вселенной существует духовное измерение и что невидимый духовный мир служит домом для нашего духа. Наш дух — это внутренний аналог физического тела, а духовный мир — это невидимая сущность физического мира.

Этот мир находится не на небесах (хотя для простоты, мы часто говорим именно так, что ТМ – это небеса, которые разделены на слои), а в другом измерении, пронизывающем физический мир и Вселенную. По этой причине у людей иногда бывают странные видения и общение с умершими.

Вход в загробный мир
Все описания людей, переживающих "кратковременную смерть", для неверующих кажутся ужасно фантастическими. Они действительно поражают воображение. Материалисты и скептики идеи "жизни после смерти" называют такие вещи всего лишь галлюцинациями умирающего мозга.

Однако есть много историй, в том числе и личная история КС автора. Представлю читателю еще несколько историй "посетителей" загробного мира:

"Я проснулся на великолепном лугу. Свет был золотистого цвета и мягкий. Небо было очень голубым. Я не помню, чтобы я видел там солнце, но я был очень взволнован и прибывал в невероятном восторге.

Я увидел мягкий свет, озаряющий все живое. Свет не отражался от источника, а исходил отовсюду. Чудесный мягкий свет, мне кажется, я видел жизнь во всем..."

"... Мир, в который я попал, был таким же твердым и реальным, как и тот, который я покинул. Многие говорят о чем-то вроде туннеля, но я ничего подобного не помню (такой же опыт был и у меня, прим. автора). Это был живой свет, наполненный жизненной силой и эмоциями. Казалось, он освещает все живое.

Там были и цвета, причем не только те, которые я знал на Земле, а многие октавы цветов. Проникновение цветов и узоров сопровождалось мириадами октав звука, как будто цвета можно было услышать.

Звуки были настолько тонкими, что их почти не было слышно, но казалось, что они достигают бесконечности. Все это составляло величественную животворящую мелодию. Свет и звук, цвет и геометрия объединились в гармоничную и совершенную совокупность...".

Жизнь после смерти - Университеты исследований
«... Посреди красивого, залитого солнцем парка стояло огромное здание. Войдя в одно из зданий, я с удивлением обнаружил, что там очень тихо, а в коридорах стоят люди.

Я не мог определить, мужчины это или женщины, старики или юноши, так как все они были одеты с ног до головы в красноватые капюшоны, похожие на монашеские рясы. Но атмосфера этого места была совсем не такой, какой я представлял себе монастырь. Скорее, это было похоже на какой-то большой учебный центр.

Все, кого я встречал в широких залах и на изогнутых лестницах, казалось, были заняты каким-то увлекательным делом. Они не обменивались словами, но даже в этом случае я не чувствовал между ними никакой не дружеской атмосферы. Скорее, я чувствовал общую сосредоточенность и отстраненность, сосредоточенность на общей задаче.

Кем бы ни были эти люди, они казались абсолютно самозабвенными и погруженными в какую-то огромную цель вне себя. Через открытые двери виднелись огромные помещения, заполненные сложным оборудованием. В некоторых из них фигуры склонялись над замысловатыми схемами или сидели за сложными пультами с мерцающими лампочками.

Как ни странно, подумал я, здесь проводились масштабные эксперименты, возможно, десятки или сотни. И что еще... Несмотря на то, что окружающие меня существа явно наслаждались жизнью, я чувствовал, что это не главное. Здесь происходило гораздо большее, чем я мог понимать.

Я последовал за "Ним" в другое здание в этом царстве мысли (здесь речь идет о "местном жителе", ведущим "гостя" по уровню Тонкого мира).

Мы вошли в студию, где сочинялась и исполнялась музыка. Затем мы прошли мимо библиотеки размером с весь Ричмондский университет. От пола до потолка я осмотрел комнаты, заполненные пергаментом, глиной, кожей, металлом и документами на бумаге.

Здесь собраны самые важные книги Вселенной, пришла мне такая мысль и сразу же я понял, что это невозможно. Как может быть написана книга где-либо, кроме Земли? Но мой разум отвергал эту мысль, но она не покидала меня. Основные принципы работы Вселенной - повторялась фраза. Мы бродили по купольному читальному залу, полному молчаливых ученых. Вдруг у двери одной из небольших комнат прозвучало: "Вот центральная мысль этой планеты...". Слова прозвучали эхом». (Небеса и ад: доктор Джордж Ричи).

«... Я подошел к двенадцати существам, обладающим большим знанием, которые явно ждали меня. Это были не люди. Я не чувствовал в них какого-либо суждения или власти, но они казались по-своему сильными. Они были выше меня ростом и одеты в серебристо-белые халаты. У них была белая кожа, большие головы и большие глаза.

Я помню, что у них не было рта. Над их головами была светящаяся звезда, которую я принял за дух. Звезда переместилась влево и зависла над первым существом. Я помню, что это было похоже на видеозапись тех знаний, которые они хотели мне сообщить..." (Сфера любви: Брайан Кребс)

"... Передо мной появилась диаграмма, и я понял, что она представляет собой выбор. В моем сознании появились слова и картинки, и я сразу же принял эту информацию в свое сознание. Задавая мысленно вопросы, я тут же получал ответы. Благодаря "присутствию" я узнал много нового и знал, что запомню это".

"... Свет давал мне знания. Мы общались не на английском или каком-либо другом языке. Это было ясное и легкое общение, совсем не похожее на неуклюжий разговорный язык. Это было похоже на понимание математики или музыки, которые несут в себе невербальное, но не менее глубокое знание.

Почему мы здесь? Какова цель жизни? Иногда мне кажется, что я вспоминаю знания, которые почему-то забыл..." (After the Light - Kimberly Clark Sharp).

Да, недосказанность остается во всех историях. Воспоминания тех, кто заглянул в Тонкий мир за гранью земной жизни, словно стерлись. Живым на земном плане запрещено знать, что происходит после смерти. Завеса. Почему и кем это установлено, как думаете уважаемые читатели?

Я считаю, что это сделано преднамеренно. Но, об этом в следующих публикациях.


Рецензии