Куколка. глава 5

    Он сел на своего коня и по дороге приостановился,
чтобы захватить с собой одежду гнома-чародея.
Вскоре он был у раскидистого дуба и всё исполнил по
совету лесной девы.Как было и предсказано ею,он
встретился с самим Повелителем лесных сокровищ.Хорошо,
что никогда не нарушал советы-последствия всегда
непредсказуемы ,но... не сорвал ветвь,а нашел её в
траве густой,кем-то нарочно скинутой.Постучал ею по
пню-и о,чудо!Молодой красивый гном в богатой одежде
оглянулся,но никого не увидел.Взволнованный юноша
ещё не одел одежду гнома,боясь,что вещи не волшебными
стали после исчезновения их хозяина.

     -"Кто здесь?"-даже Повелитель сокровищ и тот
испугался невидимку.

Не каждый день такое чудо можно увидеть!Было чему
удивляться:"сказка сама в гости пришла в их лес!"

     -"Прости меня за испуг.Я-гость леса.Прибыл из
сказочного мира.Принц,влюблённый в Куколку и ищущий
её.Я в отчаянии:меня никто не может видеть и не
может помочь,а в волшебные вещи твоего злого брата
я не сильно-то и верю,хоть ещё их не одел,а ведь
нарушил повеление лесной девы."

-"Не печалься!Повторяй за мной:

-"Я-принц сказочной страны.
Мне богатства не нужны.
Лишь "Любовью буду жить".
Землянином хочу быть.

Счастье лесу принесу-
За любовь любимой и красу.
Всё отдам я в дар-Земле,
"солнышком светить во мгле!"

В тот же миг Повелитель гномов увидел такого юношу-
красавца,что пришёл даже в восторг при виде его
сказочной красоты,так не похожего на жителей
планеты Земля.

-"Вот это да!Да ты достоин нашей "Лесной королевы",
как мы её теперь зовём.Прекрасна,как Заря,добра,
как Земля и нежна,как Утро.Ты будешь вместе с ней
ухаживать за лесом и приумножать богатства лесные.
За весточку исчезновения моей второй половинки
злой,благодарю.Теперь его душа слилась со мной и
я стал,как и люди,различать Добро и Зло-в истинном
их величии.Вот и она появилась!"


Рецензии