Наивная или как это называется

И все таки я слишком наивный и открытый человек. Со временем, думала, пройдет. Нет, не проходит. И сама же из-за этого часто попадаю в неловкие ситуации.

Если мне нравится человек или я рада видеть человека, я всегда так ему об этом и скажу. Будь то бывший сосед, однокурсник или еще кто-то. А почему бы нет.

Я могу обнять коллегу, которую не видела тысячу лет. Совершенно не зная, как она ко мне относится, а может она вообще не любит обниматься. Да и кто сказал, что мне вообще рады.
 
Буквально вчера, идя по центральному проходу базара, я встретила Антонину. А кто эта Антонина? Это женщина из прошлого, еще до пандемии, просто наши торговые бутики были расположены напротив друг друга. Даже не подруга, не приятельница.

Женщина немного старше, и я несколько лет находилась под взглядом ее прищуренных глаз и плотно сжатых губ. Но... это не имело никакого значения. Я даже не поняла сразу, как меня накрыла волна радости встречи, а может это был гейзер? Я ее обняла как родную, на секунды сдерживая дыхание.

Мимолетом я заметила промелькнувшее удивление в ее глазах, потом взгляд потеплел. Она загадочно улыбаясь, предложила встретиться позже, обменялись номерами.
 
А ведь по сути, я ставлю человека в неудобное положение, потому что он вынужден солгать, если он не испытывает того же. Или молчать и глупо улыбаться мне в ответ.

А я ведь знаю, как это бывает. И мне по жизни приходилось так же улыбаться и глупо молчать. Возможно, даже неискренне. Потому что именно этого человека меньше всего я хотела  видеть в своей жизни.
 
Но ... я продолжала стоять и узнавать подробности о его жизни, хотя мне совершенно безразлично, как дела у его бабушки, собаки или соседа снизу.


Рецензии