Мысли из моего дневника

 Очень важно знать и чувствовать, что ты нужен... Знать, что с тобой всегда будут рядом, тот человек, который любит тебя и понимает тебя даже тогда, когда ты молчишь...Всё остальное мелочи...

...Prosto Gaya...

12.07.2022
Мысли из моего дневника
" Влюблённое в Солнце"


Рецензии
Гая, вы очень тонкая чувственная натура. Её сомневаюсь, что в вашей жизни была не одна сильная любовь и не одно сильное разочарование, поэтому ещё раз вам предлагаю свои короткие чувственные мысли собирать в полноценные рассказы о любви, у вас это обязательно получится. Здесь главное знать и понимать что, как и о чем хотите написать... Вот так, например:
http://proza.ru/2023/02/15/1330
http://proza.ru/2020/05/25/1524
Всё эти сюжеты из моей долгой и насыщенной жизни...

Станислав Климов   14.08.2023 13:35     Заявить о нарушении
Да вы правы. Много было всего. Это жизнь. Но ничего я люблю жить и люблю жизнь. Пусть она у меня была не совсем гладкой.

Хорошего вам дня.

Вирус Гая   14.08.2023 13:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Гая, мне тоже хватило всего на жизненном пути... И это вы прочтёте в моих произведениях, в них я, как на ладони... Под микроскопом...

Станислав Климов   14.08.2023 14:00   Заявить о нарушении