Метод преподавания актерского мастерства

Чтобы понять цветок-нужно быть цветком.А чтобы сыграть цветок нужно быть артистом...Но разве можно сыграть красоту или утро или ночь?Нет,но можно сыграть свое настроение или жизненную ситуацию или что угодно если владеть техникой оживления в себе интуитивно-эмоциональной памяти,ведь артист берет материал для роли исключительно из собственной природы.Творческий человек живет как бы в двух мирах-реальном и вымышленном...И сознание творца делает вымышленный мир более реальным чем настоящий.Главное достичь такого состояния и все получится.Весь начальный период занятий направлен на развитие у студента этих качеств-Интуиция,эмоция,способность к обостренному настроеньческому фону и конечно-ЛОГИКЕ!
ПОСКОЛЬКУ ПСИХОЛОГИЯ НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ АКТЕРСКОЙ ПРИРОДЫ.Любые упражнения позволяющие будить природу чувств студента и есть основа первого семестра.


Рецензии