Такой, какой есть

Прими все как есть. И себя как есть.
Всё именно такое как есть, оно конечно меняется время от времени,
и ты меняешься, но все таки и тот же самый, настоящий изначальный ты.
И ты мыслишь, как мыслишь именно ты, и ты делаешь то,
что ты делаешь наилучшим образом именно так, как делаешь наилучшим образом
именно ты.

Могут быть конечно и коррективы, развитие навыков, опыт,
но начальная точка тебя постоянна и она прекрасна.
Впрочем, я слышал, что и на нее можно повлиять неким таинственным образом,
но с другой стороны, может быть это пришло то время, когда она просто ощутима,
стала более настоящей, более зримой и целостной,
отправляющей некие сигналы для взаимодействия, мол у меня есть некий новый пакет
данных, не потрудишься ли ты принять его?

Ты принимаешь, осмысливаешь произошедшее, а потом снова и снова думаешь об этом.
- Что это было? - думаешь ты.
- Неужели это я, неужели это и вправду тот самый я.
Самый что ни на есть настоящий и действительный?

- Неужели это  я создал то, что будет именно для меня?
Пусть и при содействии неких таинственных, а может и напротив явных сил?
Творчество, гигантские скульптуры, картины, истины даже?
Виды перспективного мышления? Огни на горизонте в виде звезд,
или они это все таки сами? Или мы вместе, наверное все таки вместе.
Но кто тогда я?

- Просто тот кто все принимает, или не все?
Или не принимать это то же что и принимать, только на определенный момент
на другом уровне, или просто могут быть разные ситуации?
Но тогда это все слишком сложно? Или сложно это нормально?

- Гораздо же проще сказать - Прими всё как есть, - и даже в это поверить.
Ты такой какой есть, и все вокруг такое, какое есть, мы есть, были и будем:
созвездия, травы, ручьи, все на свете, абстрактные понятия, философии и звезды.
Они горят на горизонте, вечер, темно-синее небо, лето и растаявший в озере
неподалеку прошлогодний снег.


Рецензии