Как нейтрализовать, трансформировать гнев

Здравствуйте, дорогие читатели прозы.
Когда живёшь в полном приятии, всего происходящего, когда нет ожиданий от кого и чего либо, то и состояние всегда ровное. Смотришь на Мир с высоты души, там нет осуждения, а есть только глубокое понимание почему это так происходит. И все мы творцы своей реальности, всё что мы думаем, какие мысли в себя впускаем, находит своё подтверждение во внешнем мире. Мир только зеркалит, отражает нас самих. К примеру, начальник сделал замечание по работе. Если мир мне просто отражает меня саму, то это мне подсказка, что вероятно мне наскучила моя работа и пришла пора сменить на что-то более интересное, либо изменить отношение к ней, а также к самой себе. И вновь полюбить, вложить душу в то чем занимаешься, в свою работу. Ведь я, и только я выбираю каким видом деятельности мне заниматься. Можно включить фантазию, и спросить себя в какое сфере мне интересно, куда меня тянет, куда влечет? Где есть радость творчества и интерес, там есть и энергия, импульс, толчок, движение...

Так вот немного отвлеклась. В целом моё состояние всегда достаточно ровное, и я легко привожу себя в равновесие. Я и только я автор своих эмоций, своих чувств. И если кто-то выводит из равновесия, то разобраться надо в себе самой, а что и почему меня собственно это задевает, раздражает? Гнев это энергия, и если это огненная энергия поднимается внутри, то её нельзя подавлять, чтобы не отравлять свой организм, а дать ей выход направив эту энергию в позитивное русло, отремонтировать что-то, разобрать хлам в доме, сделать то что раньше откладывалось на потом. Потому, что гнев это энергия, жизненная сила. Можно направить на реализацию мечты или прорисовать, продумать детали того чего хочется, мечтать и творить ..

И поблагодарите мысленно других людей, и любые ситуации происходящие в жизни. Ведь они нам даны для чего-то, мы притянули их в свою жизнь, мы их создатели. И они нам даны для роста, искоренить, отпустить и изменить что-то внутри себя и обрести стойкость, силу и мудрость. Любые жизненные ситуации нас закаляют и дают толчок для роста и развития... Мир только зеркало, чтобы глубже понять и осознать самих себя, отпустить ложные убеждения, исцелиться от боли прошлых обид и научиться жить в любви и мире с собой и окружающим пространством.


Рецензии