Вафля

В одном из многочисленных домов нашего города жил человек по фамилии Вафля. Никакого отношений к угощению для чая у этого человека не было, хотя частенько, глядя на его строение, многие думали иначе. Несмотря на свой невысокий рост, всего два аршина с четвертью, Вафля компенсировал это своими длинными факультативами: носом длиной в три вершка, что напоминал огурец, и ушами, что старались подражать лопухам. Одевается наш герой всегда ярко и стильно. Его клетчатые брюки, пиджачок с горохом и кепка набекрень создают облик настоящего щеголя.  Его костяк напоминал бы скелет каркаса настоящей вафли, а кожа, похожая на легкое покрывало из теста, дополняла эту картину.
По роду занятий Вафля был критиком. Он критиковал все: от литературы до моды. Больше всего он любил проводить время в кафе напротив дома моды, где давал оценку проходящим дамам и их платьям. Здесь он любил сидеть, попивая чай с вафелькой (как не иронично), и критиковать проходящих мимо людей.
– Смотрите-смотрите, - обращался он к посетителям кафе, - вон идет дама в платье последнего покроя! Но почему-то она решила сочетать его с зонтом 1920-х годов!
Его привычка критиковать порой достигала абсурда. Он мог недовольно нахмуриться на проходящую мимо собаку и произнести: – Этот четвероногий товарищ явно переборщил с модными стрижками!
Однако, настоящая страсть Вафли — это рассказывать разные байки и небылицы. Его рассказы вызывали смех, удивление, и иногда даже восторг. Конечно, все понимали, что большинство из них — выдумки, но кто бы отказался послушать его очередную захватывающую историю?
Однажды к нему подсел старый знакомый и спросил: – Вафля, почему ты всегда критикуешь? Неужели в этом мире нет ничего хорошего?
Вафля удивленно уставился на друга: – Да ты что! Просто, когда я хвалю, это не так интересно. А критиковать... это искусство!
Но, как говорят, каждый критик в душе – нереализовавшийся творец. И Вафля был не исключением. Под покровом ночи он писал стихи. И, несмотря на его сатирическую натуру, стихи эти были чрезвычайно трогательными. Так, под маской вечного недовольства, скрывалась душа поэта. Но пусть это останется между нами. Потому что для города Вафля останется тем, кем он был – критиком с именем сладкого угощения.
Он мог бы стать обычным человеком, но его имя, внешность и увлечения сделали его местной легендой. Так живет себе Вафля где-то, между слащавыми угощениями и острыми комментариями, радуя всех своим присутствием и красочными историями.


Рецензии