Кабээс...

     Сознание у людей бывает голодным, поглощающим свою пищу в меру, прожорливым и очень прожорливым. Имеет значение, конечно, и само содержание кабээс,  кормовой базы сознания.

      В детстве и, особенно, в юности,  сознание бывает особенно прожорливым. То есть очень прожорливым.

     Воспитателям, наставникам, родителям, учителям бывает обидно, что сознание девушки или юноши является прожорливым, а питается всякой ерундой.

      Прямо противоположным ерунде является эрзэ, не путать с эрзацем, потому что эрзэ является Рафинированным Знанием.

     Как кормовая база сознания литературоведов, учёных и философов, эрзэ содержится в классических литературно-художественных, произведениях, научных монографиях и трактатах, в научных статьях, печатных философских трудах и в таких же, то есть философских, рукописях.

     Остаётся до сих пор неясным вопрос: можно ли знание,  содержащееся в книгах по магии считать эрзэ?  Те, которые  считают содержание книг по магии действительно Рафинированным Знанием  даже придумали пользоваться словом "оккультизм".

      Есть сторонники магических знаний, которые не только терпеть  не могут слово "паранаука", но даже склеивают друг с другом, "присобачивают" друг к другу слова "оккультный" и "наука". Получается выглядящее вполне прилично выражение "оккультные науки".

     Хранители такой кормовой базы сознания, как научное знание, с высокой степенью недоверия относятся  к содержанию книг по оккультизму, то есть оккультным наукам.

     Люди, которые считают, что кабээс девушек и юношей должна состоять только из содержания Священных Книг, проводят резкую, непроходимую границу, между содержанием Священных Книг и содержанием книжек по оккультизму. Это тема особая и её нужно рассматривать в текстах, размерами побольше, чем  данный текст.

     Вернёмся к тому, что очень прожорливое сознание часто является крайне мало избирательным. Питается всем подряд. То есть всем тем, что только попадается под руки  его, очень прожорливого сознания, хозяина или хозяйки.

     Воспитателям, наставникам, родителям, учителям крайне неизбирательная высокая прожорливость сознания девушек и юношей представляется настолько опасной, что они все вынуждены присматриваться к самососредоточенным мышлениям.

     Эсэмы, то есть самососредоточенные мышления, не только в наше искусственно-интеллектуальное и  компьютерно-цифровое время,  а всегда, во все исторические времена, были большой редкостью. Встречались крайне редко!
   
     Самососредоточенное мышле'ние (эсэм) отличается от очень пржорливого сознания тем, что питается из своего окружения только тем, что ему нужно и совсем не поглощает собой то, что не нужно. Так видится со стороны.

     В действительности, эсэм часто поглощает из своего окружения и то, что ему не нужно в данный момент. Это ненужное в данный момент знание содержится, до поры до времени, в каком-то уголке самососредоточенного мышления, а потом вдруг вплывает в активный уровень эсэма, самососредоточеного мышления. И может произойти в таком мышлении инсайт. Или, по-русски, озарение.

     Научных монографий о том, как именно всякая ерунда, кажущееся на первый взгляд совершенно бесполезным  эсэму знание, вдруг соединяется в нём, в миг озарения, со знанием полезным, даже с Рафинированным Знанием, почти нет.

      Эсэм, то есть самососредоточенное мышле'ние так и можно определить: это мышление гения, озарение в котором может произойти при соединении целенаправленного, целесообразного Знания даже с какой-нибудь ерундой. С тем, что кажется, на первый взгляд стороннего наблюдателя бессмыслицей,  бредом, пустяком, рениксой, чепухой.

       Зная об этом определении эсэма, составители кабээс, кормовых баз сознания, могли бы не лезть с советами к тем, в ком они видят наличие самососредоточенного мышления, а занимались  бы тем, чем питаются поглощающие "сознательную" пищу в меру и те из обычных людей, сознание которых очень прожорливое, если таковые, конечно, ещё остались в человечестве.

      Таким образом, интереснее любой магии, интереснее содержания любой книжки по оккультизму является кабээсэма, - кормовая база самососредоточенного мышления, то есть мышления гениев обоих полов!

     В отличие от содержания кабээса обыкновенного человека, в котором много ерунды, в кабээсэме, кормовой базе самососредоточенного мышления  гения,  ерунда, конечно, тоже имеется, но само эсэм (самососредоточенное мышле'ние), в отличие от обычного мышления, есть способности:

      1. Чётко и ясно видеть цель запуска процесса своего мышления.

      2. Отбрасывать, не навсегда, а на неопределённое время, то, появляющееся в своём мышлении, что  не является ни целенаправленным, ни целесообразным.

      3. Соединять в цепь рассуждений целенаправленные и целесообразные мысли.

      4. Представлять окружающим, с которыми есть целенаправленное взаимодействие, цепь своих рассуждений в качестве руководящей идеи.

     5. Не выпускать из своего сознания то, что пришло в него озарением, которое, вполне возможно, бывает соединением целенаправленного, целесообразного Знания с какой-нибудь ерундой, рениксой, чепухой.

      6. Представлять окружающим в виде понятной руководящей идеи то, что пришло в сознание человека с самососредоточенным мышлением с помощью озарения.

     7. Обосновывать для окружающих, с которыми сохранено целенаправленное взаимодействие,  что идея, пришедшая с озарением, и есть готовое решение или промежуточной, или даже конечной, на пути к достижению конкретной цели, задачи-проблемы.

     Вот к каким выводам о способностях эсэма, самососредоточенного мышления, модно придти, начав рассуждать о кабээсе, кормовой базе сознания обычной женщины, обычного мужчины, обычной девушки, обычного юноши...


Рецензии
Поддерживаю. Бескорыстно.
Вам удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   13.08.2023 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо именно за бескорыстие, Николай, мне этот мой текст, неизвестно чем, важен. Желаю Вам творческого удовлетворения!

Светлан Туголобов   13.08.2023 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.