Львы и овцы 731 Злобный 2021

1

Грейс прибежала в дом Аниты — одноклассницы — в одних тапках и ночнушке. Конечно, Татьяна — мама Анита — разрешила ей остаться на ночь. И Грейс осталась у них жить: дома невыносимо. Отчим с сожительницей бухают, и нет ей там места…
У Аниты ещё три младших сестры. И Грейс было хорошо у них: она чувствовала себя любимой, нужной и обласканной. И она с радостью помогала по хозяйству. Скоро закончится школа, летом ей как раз исполнится восемнадцать, и она поедет учиться в училище, а там и место в общежитии дадут…
Грейс и Анита не были лучшими подругами, Грейс прибежала к ней, потому что её дом самый ближний. Но они сблизились, вместе ходили в школу, и стали подругами…

2

Ещё год назад семья Аниты жила бедно: покосившийся одноэтажный домик, маленький и тесный, удобства на улице… Но её старший брат стал зарабатывать хорошие деньги, и купил им дом побольше, со всеми удобствами, у каждой сестры своя комната, и для себя комнату оставил — хоть сам и работали и жил в городе, но приезжал к ним раз в месяц примерно: привозил деньги маме, продукты, подарки сёстрам.
Увидев Андрея в доме Аниты, Грейс удивилась, спрятала глаза. Она не знала, что он — её брат. У них в прошлом своя неприятная история… А теперь она живёт под его крышей…
А Анита подумала, что Грейс влюбилась...

3

Татьяна с дочерьми уехала в гости в соседнюю деревню; Грейс и Андрей остались наедине.
Грейс ушла погулять в лесок за домом — чтоб его не видеть. Весна, всё вокруг оживает.
Там её Андрей и нашёл.

Андрей. Какая ирония… Ты живёшь в моём доме…
Грейс. Я могу уйти.
Андрей. Сестра рассказала, что там у тебя полный ****ец. Так что живи сколько хочешь.

Грейс злилась. Как подачка.
Промолчала.

Андрей. Да ладно. Ты, конечно, дрянь…

Пощёчина ему.
Вспыхнул.
Схватил за запястье; глаза в глаза; злой.

Андрей. Могу ведь и передумать.
Грейс. Я сама уйду!

Вернулась в дом; начала собирать вещи в пакет.

Андрей. Ну что за цирк.

Вырвал пакет.

Андрей. Я уезжаю завтра. Потерпи денёк.
Грейс. Чтобы ты каждый раз меня упрекал?!

Вырвала пакет обратно.

Андрей. Поехали со мной.

Она застыла. Это парадокс.

Грейс. Зачем?
Андрей. А ты подумай.
Грейс. Закопать?
Андрей. Дура!

Вышел из комнаты, хлопнув дверью...

4

Догнала.

Грейс. Зачем?
Андрей. Я люблю тебя!

Грейс вся сжалась. Ей — семнадцать, ему — двадцать. И то что между ними было прошлым летом…

Грейс. Зачем ты такое говоришь?! Зачем издеваешься?!
Андрей. Я не издеваюсь.

Поцеловал.
Она одеревенела.
Оттолкнула его и вернулась в комнату, продолжила собирать вещи. Собирать-то и нечего…
Он смотрел на неё.

Грейс. Я лучше вернусь домой, чем ты ещё раз ко мне прикоснёшься!
Андрей. Я уйду.

И ушёл...

5

Грейс собрала вещи; выполнила список дел по дому. А его всё нет… Опять забухал? Вроде, как бросил же…
Стемнело… а его всё нет…
И пошла его искать...

6

Нашла его на берегу речки; сидел на бревне, смотрел на воду.
Села рядом.
Молчали.

Андрей. Думала, бухаю?

Промолчала.

Андрей. Иди спи. Проснёшься утром — а меня уже не будет.
Грейс. Не хочу, чтоб тебя не было.

Не отреагировал. Молчал.
И что? Посмеялся? Хотел, чтобы она призналась, чтобы потом поиздеваться?..
Встал; смотрел на неё сверху.
Протянул руку.
Взяла.
Поставил её на ноги; обнял; уткнулась носом в его плечо.

Андрей. Я люблю тебя… потому и уехал… чтоб не видеть тебя… Думал, забуду… Приехал на пару дней… а ты тут… Так выбесила меня! Такая холодная, равнодушная… А я хотел взаимности…

Нырнула холодными руками под слои его одежды; он такой тёплый…
Оторвал её от себя; глаза в глаза. Потянулся за поцелуем…
Ответила…


Рецензии