Ещё не поздно искупиться

Давайте попробуем представить о чём думают оборотни, видев стремительное увольнение бывших коллег. Прежде всего, они сравнивают, какая была жизнь до СВО и после. До СВО они видели для себя положительную стабильность, в которой иногда нужно разгонять подростков и взрослых юношей, не нюхавших порох и не служивших в армии. А теперь на фоне участившихся хлопков и явных признаков партизан, которые, возможно, находятся с ними, как Штирлицы, их безопасность в разы снижается и от былой стабильности не остается следа. И тогда они начинают задавать вопросы: «Ради такого будущего я содействовал фальсификации выборов? Ради войны с радикалами и потенциального конца света, воспрепятствовал мирным пикетчикам? Ради зарождающейся анархии, в которой часть законов перестаёт работать по вине законотворцев? Ради позорной службы, где верховный главнокомандующий урод? Ради такой стабильности я должен помочь Путину избраться на следующий срок? А мне это надо? Может ещё не поздно сделать правильный выбор, чтоб искупиться? Разве мне нужен семнадцатый год, если девяносто третий при моей поддержке пройдёт в разы безболезненно?».


Рецензии