Клуб совместных размышлений КСР. Встреча 12

Полноценное расширение осознания.

Здравствуйте светлые Души.
Продолжаем расширять наше осознание и при этом учимся видеть всё больше матрёшек этого пространственного многомерия.
***Если я сосредоточусь только на своём теле, то увижу, как работает сердце, желудок, печень, позвоночник, руки и ноги…
Если сосредоточусь на своей личности, то увижу, как работает рефлекторный рассудок, эмоции, речевой аппарат и мыслительная сфера…
Если я сосредоточусь на высшем «я», на Душе, то светимость высшего разума, вспышками начнёт озарять всю мою телесную и личностную структуру в целостности.
 
А что произойдёт если мы соберёмся несколько человек и сообща сосредоточимся на каком-то одном теле?
Тогда мы рассмотрим его с таких сторон, с каких одиночный ум рассмотреть не в состоянии. Будет образован телесно-коллективный разум… Так собирается консилиум врачей.
Когда собирается группа учёных, образуется консилиум интеллектуалов.
А почему до сих пор не собираются консилиумы Душевных творцов, которые активируют прямую связь с Небесным Отцом?

А потому, что надо к этому серьёзно подготовиться и сообща взлетать выше личностного интеллектуальничания. На Душевной высоте объединяются противоположности, а для личности это непонятно и даже невозможно. Так же, как для разделённой радуги невозможно световое единение цветов в солнечном свете - если радуга вольётся в солнечный свет, то она исчезнет. Так же при Душевной эволюции исчезает значимость-управление личности и она становится не контролёршей, а любящей помощницей...
Потому что она сама не обладает целостным восприятием, а Душа обладает.
………………….
Если я выйду на Природу, успокоюсь, устремлюсь мыслями в Небеса и буду долго сосредотачиваться на высоте. То моё осознание расширится, и я увижу свою жизнь объёмно и причинно-следственно. Это активировалась Душа и в её свете я вижу свои ошибки, несовершенства, и как их исправить…
Если вся моя родня соберётся на поляне, успокоится, устремится мыслями в Небеса и будет долго сосредотачиваться на высоте. То наше осознание расширится, активируется родовая Душа и мы увидим нашу жизнь объёмно и причинно-следственно. Увидим наши родовые ошибки, несовершенства и как их исправить...
Если мой Народ в назначенный день и час выйдет на Природу, успокоится, устремится мыслями в Небеса и будет долго сосредотачиваться на высоте. То народное осознание расширится, активируется Народная Душа и мы увидим нашу Всенародную жизнь объёмно и причинно-следственно. Увидим наши Народные ошибки, несовершенства, и как их исправить…
Если всё человечество в назначенный день и час выйдет на Природу, успокоится и устремится мыслями в Небеса…


Рецензии