Глава 3

ЧТО ТАКОЕ НИЧТО?

В системе земной дуальности всё разделяется на свои дуальные составляющие, как, например, сутки делятся на день и ночь, ещё есть вечер, утро, полдень, полночь.
Таким образом, всё делится на свое ничто, и получается, всё, есть ничто, а ничто, есть всё.

Теперь понятно, что во всем есть ничто, а  ни в чем есть всё.

Когда говорят, что всё произошло из ничего, это отчасти верно, но само ничто состоит из всего, значит, всё произошло от всего, потому что в состав всего равнозначно входит ничто.

Однозначно есть ничто, точно так же есть и всё.

Кое – чего не может быть, потому что быть не может по определению того, что я не вижу, я не чувствую, я не ощущаю, я не применяю, у меня нет, я не знаю, я не помню и так далее.
Вот из того, чего не может быть и состоит мое ничто.

Я понимаю, что органы чувств обычного человека имеют конкретный диапазон реагирования на внешние или внутренние раздражители, поэтому многое просто не может им ощущаться. Об этом он ничего не может знать.

Что находится за пределами этого диапазона, человеку не ведомо и в этом он полный невежда.
Я говорю о человеке, как о невежде, но как раз человек знает, а вот человекообразное существо земного проявления об этом знать не может.

Надо понять, что человек и человекообразное земное существо, это разные весовые категории землян.

Что знает человек, не может знать человекообразное земное существо.

Для человекообразного земного существа ничто есть ничто и дальше собственного носа ему видеть не положено.

Я не стремлюсь кого – то обидеть или принизить. Большинство землян такими вопросами не интересуются и об этом мало что знают.

Да и читать эту мини книгу будет подавляющее меньшинство.

Грубая работа наших органов чувств очевидна и они часто нас обманывают, с этим вы согласитесь, потому что были когда – то ими обмануты или нет?
Многие говорят, надо верить своему сердцу, своим чувствам, вот они то никогда не обманут. Не верьте своему уму, он всегда обманывает.

Как можно говорить о ничто, когда везде всё есть?

Во внутреннем пространстве есть всё, как образные представления о чем – то.
Во внешнем пространстве тем более всё есть, даже никому ничего доказывать не надо. Вот компьютер, мышь, клавиатура, тетрадь, настольная лампа, стол, на котором всё это находится и так далее.

Так, где же это ничто, которое ничто?

Его просто нет и быть не может, потому, что не может быть по определению.

Оказывается, оно есть за пределами этих определений.

Вот оно где прячется, вот где оно находится.

У обычного земного существа много бытовых, хозяйственных, семейных, проблем и размышлять о ничто, ну вообще не катит, абсолютно ни к чему, да и не зачем. Он просто не сможет это сделать, потому, что на это не заточен.

Все мои размышления в этой книге являются моими размышлизмами, измышлениями ума и не более того, как это делают все размышляющие человеки. Я это осознаю, поэтому прошу читателя серьезно ко всему не относиться, просто прочитали и забыли, вернулись к своим житейским проблемам и снова стали их решать.

Решение житейских проблем намного важнее размышлений о ничто, ведь это так?

У меня есть тело, у тела руки, они способны печатать этот текст, голова способна размышлять о ничто, видимо делать мне больше нечего. Проблем житейских нет, бытовых, хозяйственных и семейных тоже. Вот и решил на досуге от нечего делать поразмышлять о ничто.

К тому же написать целую мини книгу, и раскрыть тайну всего и ничего.

Что находится за пределами человеческого познания земного существа? Конечно, ничто.

А за пределами человеческих чувственных ощущений? Тоже ничто.

Мне интересно, а что находится внутри самого ничто?

Ответ однозначный, как тут не крути, находится всё.

Играя словами, всё равно приходишь к одному и тому же.
Но кто играет этими словами здесь и сейчас?
Я, кто здесь и сейчас пишет это размышление.

Мало мне размышлений, напишу и это.

Мои размышления могут идти в разрез официальным доктринам, потому что они что – то скрывают, но истинному пониманию сути вещей они не противоречат.
Пустота и ничто имеют одну смысловую нагрузку, но понимаются по - разному.


Рецензии