Не думай о Юлиане свысока

Пьяный Ляндерс, ухаживая за моей юной матушкой, утверждал, что сага о Штирлице - это гигантская фига в кармане. Дело было в ГДР. Ляндерс был знаменитостью, аспирантка Гуревич, прибывшая в ГДР по обмену, была никто. Но тогда (сейчас в это невозможно поверить, не будь фотографий) она была молода и очень красива. Ляндерс козырял дорогим алкоголем, шикарным домом и отборным матом. Матушка, уже видевшая это все у моего деда, своего папы, не впечатлилась. Громадное пузо создателя Штирлица, вечный перегар, матерщина и женатость встала между ними.
Но Сема не терял надежды. Все пляжные студентки были отработаны, оставалась лишь некая Гуревич. Жидовку надо было покрыть, дело чести. В ход пошла откровенность. Ляндерс нажрался, и с букетиком цветов и литровой бутылкой шнапса стал барабанить в дверь аспирантки Гуревич. Дело было в два ночи.
- Нина, ****ь, - заоткровенничал зять Сергея Михалкова. - Я их, мудозвонов, ****ных в рот, на хую вертел! Они заказывают - разведчик, шпион, *****! А я им, сукам, Штирлица! А они, мудаки, даже не поняли, что это фига, *****, в кармане, пародия, *****! Хотели мента - я им, *****, Костенко сунул! А он же кастрат и мудило, *****! Нина, *****! Выходи, пошли ебаться!
Матушка моя с детства была чрезмерно интеллигентной. Даже сейчас, говоря мне: "Володя, эти герои СВО - позор МГУ. И личный позор старого козла Садовничего. Я видела рыла этих му, - и тут же поправилась. - мужественных воинов...
Но тогда даже интеллигентная аспирантка не сдержалась.
- Юлиан Семенович, идите на ***. И Штирлица своего туда заберите, - холодно ответила она и окатила гениального писателя не менее холодной водой.
Как мы знаем, в романе "Отчаяние" Ляндерс последовал рекомендациям моей матушки.


Рецензии