Долгий путь к творчеству

  Небольшие истории о моем пути и поиска смысла жизни. Путь от юной девы до мудрой, зрелой женщины. В каждом периоде из ошибок и неудач извлекала что-то новое и очень ценное для себя. И эти кусочки моего опыта привели меня к творческому пути.

  Я Леони Александрова и это мой псевдоним, придуманный однажды снежным днем. Я чувствительная домохозяйка и по профессии - мама. Любовь, верность и помогающий по жизни юмор - для меня не пустые слова. Заступлюсь за слабого и не дам в обиду себя и свою семью. Живу по совести и справедливости, а счастье семейного очага - главное для меня. Украдкой занимаюсь творчеством, и уже успела издать две книги: роман и фэнтези. Являюсь лауреатом нескольких поэтических конкурсов, а черновые работы пока пылятся на полках в ожидании своей очереди. Это хобби стало частью моей счастливой жизни. Моё появление на свет уже было счастьем для моих родителей. Я как зелёненький отросток восхищалась и протягивала рученки к стоящим поблизости взрослым крепким деревьям. С каждым прошедшим годом росла, училась и превращалась в девушку с тонкой осиной талией и шикарными длинными кудрями, что вьются и развиваются как веточки берёз.
 “И грех в такую особу не влюбиться”, - шутили знакомые и родные.
И вот это случилось. Я вылетела из теплого родительского гнезда с любимым человеком за тысячи километров, словно жена декабриста.
С этого момента и начался мой маленький путь и поиск себя совсем в чужом для меня мире. Мне всегда казалось, что я иду в верном направлении и что с любимым как за крепкой каменной стеной... Но где-то в глубине души моя женская интуиция шептала мне, что что-то я делаю не так, что-то упустила. И мне понадобилось целых пять лет, чтобы наконец понять это. Будучи уже мамочкой очаровательных двух детей.
Однако я всё-таки не смогла прижиться к другим обычаям и традициям. Даже не смотря на то, что за это время стала для них “своей” как семья. Быстро овладела их языком в разговоре и соблюдала все традиции и уважение к его родителям и родным. Мне хорошо было с любимым и нашими ангелочками. Но вот изменений так и не происходило, а дети росли. Моя женская интуиция говорила, что пришло время действовать. Ведь здесь я не видела будущего для наших детей, словно в замкнутом круге без цели и амбиций, без стремления к новому и удивительному миру... И я снова изменила свой путь. Мне повезло - за ужином сообщила о своих дальнейших планах. Родные не стали нам препятствовать, зная, что я с характером и не отступлюсь от своей цели. Да и разрушить крепкую и любящую семью не желали. Я благодарна всем за такое решение и своей интуиции в том числе.
Мы вернулись на мою родину с одним чемоданом на четверых, да ещё и перед самым Новым годом. Нас поселили в едва ли не развалившемся домике на окраине деревни ближе к лесу, с разбитыми дорогами и сугробами по шею. Минимум одежды, мебели и посуды, но здесь мы уже самостоятельная семья. А с милым в обнимку и детьми - хоть в шалаше как в раю. 
За несколько лет мы быстро встали на ноги, и благодаря трудолюбию имели свое фермерское хозяйство. Вся ответственность за его ведение лежала на мне и детях, а моя любимая половинка трудилась прорабом на стройке. Наша семья была счастлива, и мы уже ни в чём не нуждались. Строили планы на будущее о покупке детям квартиры в городе. Ведь нашим отличникам подходило время поступать в институты.
Однако планам не суждено было сбыться. Деньги поменяли в какой-то момент моего супруга, а моё молчание только добавило масло в огонь. Посиделки в незнакомой компании, нескончаемый поток горячительных напитков, а дальше ещё хуже - постоянные измены.  И вот ты видишь абсолютно другого человека, чужого, не того, в кого была влюблена однажды, и за кого бы прыгнула в огонь и воду, и даже жизнь отдала.
Слёзы, боль и ненависть к половинке увеличивались со скоростью света, и наконец мне снесло голову. От сжигающей сердце ярости и гнева посулила любимому всего самого наихудшего в след его отъезжающей машины на пути к очередной даме. А дальше - словно ночной кошмар: внезапная авария и страшные последствия, изменившие всю мою жизнь.
Со слезами вымолив у Бога прощение за свои неосторожно брошенные слова и за жизнь супруга, я повзрослела в одночасье. Судьба была к нам благосклонна и предоставила ещё один шанс и мы воспользовались им. Даже простила любимого, но осадок на душе остался навсегда, хотя понимала, что в случившемся была и моя вина.
Незаметно для себя и в тайне от других я начала изливать остатки своих внутренних болей в строки. Отдельно стала записывать моменты своей жизни в толстую тетрадь. Для меня открылся совсем новый и неожиданный путь. Это стало поиском себя. Мы сохранили семью и наладили тёплые отношения со второй половинкой, а дети уже вылетели из нашего гнезда. Даже если это была только учёба и получение профессии, но мы понимали, что дети не вернуться обратно. Деревня стала разваливаться, а вскоре и супруг влился в городскую жизнь в поисках работы. Я продолжила практически одинокую жизнь в доме и, закончив первый черновой роман на основании своей биаграфии, попросила приехать дочь. С вечера уютно устроившись на мягком диванчике и с дрожащим от волнения голосом в течение нескольких часов я беспрерывно читала своё творение. Закончив на одном дыхании, я замолчала, переживая от внезапно нахлынувших воспоминаний. Когда же подняла голову, увидела едва сдерживаемые слезы в бездонных глазах дочери. Милая улыбка на ее лице говорила, что она рада моему успеху.
Это и сподвигло меня уехать из тёплого многолетнего гнезда в городскую, неизведанную жизнь. Продали дом, распродали оставшееся фермеское хозяйство и взяли только документы и фотографии, наши воспоминания, и по мелочи то, что поместилось в машину сына.
Снова продолжение пути с любимым человеком и уже взрослыми детьми. Даже жизнь в общежитии в одной комнате делала меня счастливой.

Деревенская и городская жизнь отличались, но мысли о новом жилье ускорило процесс поиска работы. Как странно бывает, иногда судьба приподносит сюрпризы и сложности. Ведь тогда в деревне, не имея высшего образования, мне предлагали хорошие должности, но я выбирала дом, семью. А сейчас, когда я готова выйти на работу, мне пришлось начать с низов - с технички и сиделки с тяжелобольными. Нет, я не боялась работ и выполняла добросовестно свои обязанности.
Со временем я влилась в городскую жизнь, но в свободное время продолжала заполнять свои тетрадки. Вскоре и вовсе мы вместе с дочерью издали первый роман и успешно. Подарила свою первую книгу с автографом директору типографии, который посоветовал продолжить творческий путь и сделать презентацию книги, а также поставить их на продажу в книжных магазинах.
Я счастлива была до слёз и так и сделала. Но, увы, хоть книгу взяли для продажи, но последовал отказ в презентации, мол вы еще неизвестный автор. На время я смирилась с ситуацией и продолжила писать, но уже в нашей городской квартире, а не в общежитии. Вновь стала довольной домохозяйкой и больше времени уделять творчеству.
Я не стыжусь прошлого и всех тернистых путей, пройденных мною. Я счастлива в настоящем времени и мечтаю о хорошем будущем нашим детям. Длинная жизнь и поиск себя сделал меня счастливой женой и мамой. Я не позволила перейти ту черту, которая бы разрушила нашу жизнь и будущее детей. Нет, я не принесла себя в жертву и это мой осознаннный выбор.
Сохранить семейный очаг и сделать всех счасливыми, в том числе и себя, это разве не счастье?!
Вечером собираться за одним столом с домашними пирогами и чаем - это ведь тоже счастье. А мои ошибки, неудачи и страхи только закалили меня и ещё больше мотивируют на творческий путь.
И я уже знаю, каким будет мой следующий шаг на пути к счастью.


Рецензии