Спасибо фотошопу!!! Есть героиня

 Для чего мы обращаемся к фотошопу?
Причин по меньшей мере  две

Приукрасить свое фото и   выдать себя  потенциальным женихам и поклонникам за девицу приятную во всех отношениях.
Это конечно, хорошо, но  не продуктивно для человека творческого, писателя есть ведь  и более важные задачи.  Иллюстрация, визуализация героя – не это ли самое главное. По сто рублей нам предлагают визуалы - картинки с портретами героев и героинь бедующих творений.

Картинки из нейросети как-то привлекли сначала, а потом перестали замечаться, они  шаблонные и уж точно не живые, но если взять  фото и поработать с ним, пройдя несколько этапов обработки, то начинает вырисовываться более или менее удачный образ того, о ком ты будешь писать.

У меня есть серия романов о писательнице Алине и очень хотелось представить эту даму более ярко, но она все время ускользала, хотя образ складывался постепенно, но чего –то не хватало.

С трудом, я все-таки добилась желаемого для себя результата, потому что она – не я, или не совсем я, или совсем не я.

Но когда ребята подкинули костюмированные шаблоны, я прямо подпрыгнула на месте – так вот оно, и не только  писательница, но и героиня, путешествующая во времени,  в разных эпохах и разных нарядах, и главное, что у нее  лица не общее выражение, и это скорее портрет, чем рисунок, и она точно не появится у других, потому что  в основе была фотография не из сети, а моя личная.

Да что там, мне захотелось теперь написать роман о героине, которая прожила  дюжину жизней в разных временах и разных эпохах, и я не просто смутно это представляю, но и отчетливо вижу, какой она была в те или иные времена, что менялось с ней кроме костюма и прически.
.
Для писателей  фотошоп может стать болевым оружием в умелых руках, в том нет сомнения.

Не надо вводить женихов и знакомых в заблуждение, а можно творить свои миры.
Самым тяжёлым для меня было разглядывать иллюстрации художников, которые явно не подходили, но человек старался, трудился, и не его вина, что он не понял моего замысла и  написал то, что видел сам и как он это видел.

И тогда реплика про то, что мол, не нравится, так делай сама, она обретает  совсем другое значение, и на самом деле – садись и делай сама, нечего людям голову морочить.

Так оно примерно и получилось в  моем случае, все, что не нравится – в корзине, а с остальным  можно работать, уже руки чешутся начать писать свои  истории.

Попробуйте  и убедитесь сами, насколько это плодотворно и интересно для любого творческого человека


Рецензии