Послания Суфийских Таро. 11. Адал. Справедливость

Послания суфийских Таро.  11. Адал. Справедливость: Баланс, справедливый исход, закон, юридические споры, действия и последствия, жизненные уроки, терпение, праведные действия вознаграждаются.
Адал символизирует  истину, честность и закон в традиционном Таро. Архетип честности   , это величественная энергия, связанная с торжеством правды и справедливости. Для суфиев Адал также относится к моральной чувствительности, Мухасаб, которая является формой ретроспекции, оценки и учета своих действий. Суфии различают справедливость и закон, а также Божественную справедливость (наполненную любовью и прощением) и человеческую справедливость (воспитанную на пристрастии и ошибках из-за тени, отбрасываемой ограниченным «я»). Лучше всего эту дифференциацию описывает суфийский мастер Хазрат Инаят Хан: «Каждый день — Судный день, и каждый час — час справедливости. Преступник может сбежать от тюремных решёток,  но невозможно убежать от небес. Судья внутри и снаружи. Когда его глаза закрыты, его судят внутри; когда они открыты, его судят снаружи. Мы всегда в суде. Если мы этого не осознаем, то это потому, что мы опьянены жизнью и уподобляемся пьяному в суде, который не видит ни судьи, ни справедливости»
Когда вам выпадает эта карта, вам говорят, что карма на вашей стороне и будет принято справедливое решение. Все, что вам нужно сделать, это действовать честно, настроиться на свое высшее Я и позволить Божественной мудрости течь через вас. Карта Адал призывает к четкому, логичному ответу. Хотя в нем говорится о справедливом разрешении конфликтов, оно также указывает на неизбежные последствия наших действий.
Размышления: "Какая несправедливость прошлого все еще держит меня в заложниках? Какие эмоции затуманивают мой рассудок в данный момент и как я могу их разрешить?»
Аффирмация: "Жизнь прекрасна, и я принимаю щедрые дары, которые она мне приносит."

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии