Послания суфийских Таро. 12. Таслим. Повешенный

Послания суфийских Таро.  12. Таслим.  Повешенный:  Отказ от старых верований, сдача, разрыв шаблонов, независимость от стада, духовный рост.
Повешенный в традиционном Таро — одна из самых загадочных карт колоды — до тех пор, пока мы не осознаем, что это нечто большее, чем просто физическое отстранение. Слово Таслим относится не к внешнему состоянию висения вниз головой, а к внутреннему состоянию, развиваемому посредством этого духовного упражнения, в котором суфии уже давно участвуют в своих Чила Кхнах, учась сдаче и откладывая суждения и предвзятые представления. Это положение, наряду с положением земного поклона во время молитвы, является одним из немногих случаев, когда наши сердца физически возвышаются над нашими головами, что означает приоритет, отдаваемый безграничному сердечному знанию, а не ограниченному разуму. «повешенный», которого мы видим, пожертвовал своим физическим комфортом ради духовного роста. Он временно отключился от мира и снял сенсорную перегрузку внешних чувств, чтобы обострить свои внутренние чувства. Когда вам выпадает эта карта вас просят проверить все старое и закостенелое. Судите ли вы себя или других так, что ваша душа лишается свободы? Таслим обращается к вам создать внутренний покой соединяясь с мудростью которая приходит от дисциплины и сдачи. Будьте более чем делайте.  Уйдите в ритрит, медитируйте, достигнете покоя ума, чтобы вы смогли принять себя и расширить свои перспективы, глядя на внешние обстоятельства. Воздержитесь от быстрых поступков, вместо этого уделите время, чтобы поразмыслить и получить вызревшие идеи.
Размышления:" За какие устоявшиеся убеждения я слишком крепко цепляюсь? Кого и что я сужу, что нарушает мой покой?"
Аффирмация:" Когда я сдаюсь настоящему, я знаю, что обо мне позаботятся"
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии