Послание суфийских таро. 19. Шамз. Солнце

Послание суфийских таро.  19. Шамз.  Солнце: Оптимизм, успех, радость, наличие того, что нужно для процветания, просветление, полное осознавание.
Самая светлая карта колоды таро по многим причинам.   Синоним сплошной радости, позитива и успеха, эта карта несёт послание, что вам дано все что вам нужно для преуспевания. Символика этой карты навеяна древним мистическим текстом «Книга сказочного грифона» испанского суфия XIII века Ибн Араби. Карта Солнца старшего Ур-Таро предположительно основана на интерпретации Араби коранической притчи о двух юношах-сиротах, которым завещана сломанная стена, под которой было спрятано тайное сокровище. поскольку их отец был праведником, их сокровища были защищены, пока они не достигли зрелости. Ибн Араби описал, как молодые владельцы незавершенной стены воплощали понятие «становление», а солнце представляло дух святости, который их взращивал. Став взрослыми, они могли обнаружить спрятанное сокровище, где стена представляла душу, а сокровище символизировало Божественную истину.
Когда вам выпадает эта карта знайте, вы благословлены чудесным образом. Вас питает жизненная сила Солнца. Божественная Истина, или сокровище внутри вас сверкает и готово, чтобы быть открытым. Вы получите все, что вам нужно для роста и прогресса. Удача на вашей стороне. Позвольте этому свету воссиять.
Размышления:" Что приглушает мой свет и что мне нужно сделать, чтобы снова зажечь его? Мне было даровано много даров. Что мне еще предстоит распознать? "
Аффирмация: " Я открываю свое сердце к любви и радости и благословениям излитым на меня"
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии