Послания суфийских Таро. 13. Маут. Смерть

Послания суфийских Таро.  13. Маут. Смерть: Переход, трансформация, изменение, окончание, обновление, отпускание прошлого.
В традиционном Таро часто неправильно понимаемая карта. В то время, как многие видят в качестве физической смерти, в действительности она относится к окончанию одной фазы и начало другой. Для суфиев смерть- это переход, естественный этап смены одного состояния бытия на другой. Точно так же для суфиев физическое тело подобно одежде, когда она стареет и рвется, мы сбрасываем ее. Это отношения физического тела и души. Метафорически смерть - это цикл, через который сы проходим вновь и вновь в своей жизни,  как смена сезонов природы. Как старые листья желтеют и опадают,  так на их смену вырастают новые зелёные свежие листья.
Когда вам выпадает эта карта, вас просят принять перемены. Вас просят сдаться, отстраниться и не зависеть ни от кого, кроме Единого. Пришло время принять неизвестное, устранить любой страх, окружающий то, что неизбежно, и с нетерпением ждать этого как продолжительного состояния медитации. Помните, что окончание одной фазы всегда является началом другой, так же как за смертью всегда следует возрождение. Перестаньте сопротивляться. Как говорит Руми: «Я умер для минерального состояния и стал растением; я умер для растительного состояния и достиг животного; я умер доя животного состояния и стал человеком; чего же мне бояться? "
Размышления:" Что есть в моей жизни, чего я не могу принять как оконченное? «Что мне нужно ценить, признавая, что это было в прошлом?»
Аффирмация:" Я легко отпускаю то, что заканчивается, чтобы с радостью принять то, что приходит"
Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии