Я вас ждала 1, 2. 3, 4

    Я ВАС ЖДАЛА. 1,2,3,4.
        На волне моей души.

- Представьте, я поменяла день на ночь,
вернее ночь на день. Я целый день ждала
вас. К компьютеру не раз я подходила.
Всё думала, когда же вы мелькнёте…
Напрасно. Тишина. И отключив, ложилась
на постель. И, спать! Куда же делся сон?
Без сна...
 
И, повторяла бесконечно
– Я, жду вас! И отчего так долго? И, где вы?...
Я, понимаю Татьяну, что Онегина любила. И она
ведь точно так ждала. И признаваясь в своей любви,
смущалась. И щёки все пылали от стыда.
Я представляю, как девушка страдала. Она ведь
гордая по сути.
Утончённая, с романтикой в душе.
Как было неудобно ей, в признании любви своей.
Ей было стыдно. Ведь он мужчина! Её любимый. И,
как посмотрит на поступок этот?...
Уж лучше провалиться ей сквозь землю!  Не, многие
решатся на такое. А, она...

Я так её порывы понимаю. Ведь и я почти похожа
на неё. А это было в каком – то веке.
У меня и ситуация полегче. Хочу признаться,
совсем в другом. Сказать вам:
- Я по вас скучала, и скучаю, когда вас долго нет.
Так бывает. Наверное. Точно я не знаю. Потому что,
подобное, не проходила. Жила спокойной жизнью.
А тут такое. Не молода ведь, и смешно и вместе с тем,
так грустно мне.

Всю ночь я занята, мне музыка слегка слышна, и тут же
сериал смотрю – Императрица - КИ. Есть Фильм такой.
Где девушка с простой семьи, своим умом  до власти
добиралась. Цель была. Помочь всем людям своей страны
- КОРЕЯ. Интриги дворцовой знати, унижения и оскорбления,
всё проходила. Знала, не для себя, а для народа.
Добраться только бы до трона.

Сколько боли перенесла, любовь глушила в сердце, а в
итоге….
В итоге, на старости, в душе осталась лишь императрицей.
Опустошенной. Без ласк любимого, и без любви, как таковой.
Да разве это жизнь? Такая не нужна. Где власть и деньги,
там чувства все растоптаны. По мне, такую жизнь себе
не пожелаю.

Продолжение. ЭльХан.

              Я ВАС ЖДАЛА. №2
            На волне моей души.

Вчера призналась вам, что из поэтов – Асадова
люблю я. Да. Он мне близок очень, по душевной
чистоте, по тем строкам, что говорит он.
Его я понимаю. Он, не молод был когда писал
стихи такие, что душа порой летала от избытка
чувств. И трепетала. И, негой наполнялась.
И, как понятен слог любовный, нежный,
и прекрасный...

И у меня желание такое, чтобы когда – нибудь,
в каком – то, примерно  веке, девчушка, открыв
моё творение, сказала бы:
- Как мне она понятна, как помыслы чисты её,
и как она душевно полюбила того, кого ждала…
А у меня вопрос был, что терзало душу мне...
Его  задав, как школьница, влюблённая ответа,
я ждала.

- Вы мужчина, я – дама. А сможем ли друзьями быть?
Надолго ли вас хватит на меня. И существует ли,
по сути,  такая  - ДРУЖБА?...
Мне странно очень, что задав вопрос мне не очень
хорошо. Ведь я готова открыв окошко в душу, впустить
того, кого я называю – Другом. Отчего – же сердцу мил
он? Отчего – же я полагаюсь на него? Скучаю очень.
Разве к другу бывает чувство, вот такое?...
Идёт самообман? – Опять вопрос к нему.

Ну вот. Ответ пришёл. Я так и знала. Не даром,
Душа так трепетала, и мучилась.
Вот так ответ дождавшись и Татьяна вся полыхала огнём
стыдливым, и для меня…
И я несчастна очень. Таков ответ. Суров он:
- Вопросы сложные. Но ответить я смогу.
Представить разнополых друзьями – невозможно.
Тем более, когда общение обоим им приятны.

В реалии, на сто процентов, промелькнуть меж ними
искра должна. Это однозначно. Есть слова – Коллеги
или товарищи. Донёс ли я до вас, не знаю...
Да…. Кстати все знакомства на Сайте, я считаю
игрой, забавой интересной. Не более...
По мне...
Мне головная боль в пространстве не нужна. За дымкою
тумана. За миражом, я не гоняюсь. В облаках летать
я не привык. Я очень крепко на земле стою. Простите,
если вдруг обидел вас….

Продолжение. ЭльХан.

        Я ВАС ЖДАЛА  №3

Вы спрашивали – Чем заняты? Я отвечаю:
- Все эти дни старалась быть вне дома. Желание
большое было сесть за монитор, но…
Но там опять же – Вы. И на себя я не надеюсь. Могу,
закрыв глаза попасть к вам на страницу. А там, увидев
дам красивых, в друзьях, могу в печаль я впасть.

И банным листиком у вас на теле, не хочу быть – я. Раз вы
сказали, что ногами крепко на земле стоите, за Миражом и
за Туманом не хотите. Я поняла. Вы мне – Отчаль -  тактично
говорите. Мне жаль,  что жизнь моя, похожа на судьбу, Татьяны.
Что ж, я наверно, заслужила. Мне позор, за то, что
бестактно, вламывалась в жизнь, женатого мужчины. Мне поделом !
Я принимаю всё, что заслужила.

Ваш взгляд и мнение. Наверняка вам было, что сказать мне,
а я закрылась. Но поверьте, душа истосковалась по Вам.
Мне столько раз хотелось позвонить иль в Сообщения зайти,
но я боялась. Боялась без достоинства остаться. Презрение,
любимого мужчины заслужить, мне не хотелось.
Наверняка, чтоб не засохнуть от тоски, письмо писать
я начала. Как от - Незнакомки, Цвейга. Вы помните?

Она, ему, всю жизнь писала. Была богата, как и я, умна.
Ей, от него лишь чуточку Любви, хотелось…
Не виновата, что с Душою, всё сражалась. Так побеждённою
осталась. И девочкой влюбившись. Все года, любила без отдачи.
Время пролетало, и она решилась. Дамою к нему сама пришла,
а он, приняв её за  - девку, денег дал ей.
И обнаружил, что не притронулась к купюрам.
Все,  на столе остались.

Потом ещё две встречи и точно так произошло всё.
А в итоге -  Письмо. В три общие тетради. Заказным оно
пришло. Вертел крутил. И стал читать. Вся ночь ушла на чтение.
Переживал, хотя лица не помнил. Но как она писала! Написать
вот так, могла лишь  - Любящая.
Вся комната в дыму от сигарет. Печальные глаза.

Девчонку смутно вспомнил, ту, что женским взглядом всё смотрела.
Вспомнил и особу в знатных одеяниях. Был удивлён, что в достатке,
а идёт спокойно с ним…
Потом ту даму, что оставила ему подарки дорогие…
И как – мираж исчезла, пока он спал…

Письмо то, было завершением её любви к нему. При смерти была
и потому послала, всю Жизнь свою, написанную от начала.
Доверила Ему, которого, любила.
Печально очень. И я в слезах. Мне жаль её, Татьяну, и себя…

Продолжение.      ЭльХан .

             Я ВАС ЖДАЛА. №4
           На волне моей души.

1. Доверить то, что посчитаешь нужным.
2. Доверить всё, что на Душе, Всё – всё,
без единого остатка.

- Есть разница в двух предложениях? Есть,
конечно.

Доверила Ему, которого, любила. Печально очень.
И я в слезах, Мне жаль, себя, Татьяну и её...
Жаль девочку, и, Незнакомку -  леди,
что поднималась, по лестнице к нему. Одеянием
шурша, и оставляя след, духов тончайших…

Теперь опять я про себя.
Писала, и в душе я знала, что выбор правильный.
Вы мне сказали, на послание моё.
– Не знаете меня, вы! Образ мой, придуман вами.
Я не такой. Повторяю, что в такие игры, не играю,
Но ваша затянула. Чувствую душевно.
Попался на крючок и на наживку вашу.
Ну что – же посмотрим, что там - за горизонтом.
Раз проглотил, Финал, я думаю, уж будет близко.
Больно процесс идёт с опережением.

- Так вы считаете, что я играю? Вы знаете,
я – не артистка. И роль такую, я точно знаю,
Не сыграю. Я честна настолько, что вам, пожалуй,
и не снилось, что - Женщины, бывают вот такие!
Я только что сказала, что вы мне нравитесь.
Скажу своё предположение, пожалуй, похоже
на – Любовь. А как назвать иначе. Все симптомы.
Спать не хочу, вы в голове и в мыслях и в душе
и сердце, Оно, стучит для вас.

Поймите, я просто говорю, про душу
и то, что я хочу , желаю, и мечтаю….
Жаль, что искренность моя мешает, быть чуточку
хитрее...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии