Я вас ждала. 5, 6, 7

     Я ВАС ЖДАЛА, 5, 6, 7.

 Я помню эти ваши строки:
- К тому пишу вам, что в виртуале, для меня
знакомства ничего не значат. И если мы столкнёмся
где – то, Я, скажу – Привет! И если – визави
мне не ответит, спокойно я спиною повернусь…

Не могла понять.  Вы объяснили. Вопросов нет.
Сегодня точку я хочу поставить. Мне жаль признаться,
что боль доставили вы мне. невозможность усидеть
на месте. Боль в груди. И что теперь?...

Отчего в том месте, где сердце... Так неистово
стучит. Как птичка в клетке!
Гордость, Достоинство, Обида и решимость….
Я забуду что ты -  Есть, что существуешь.
Я поняла, остыть мне нужно.

И вот одна осталась, и не знаю – Как быть
Я говорила, что до сих пор не знала что
– Любить так трудно. Ощущение такое, как будто
пробираешься сквозь дебри, лес дремучий, рвы,
и ямы… И на открытом месте, попадаю под ливень,
град, и, ветер скоростной. В итоге, Любовь,
такая штука, что подняв, на высоту, оттуда с силой,
вниз швыряет...

Я, поняла. Знаю, что решившись, преграды уберу все,
Не сомневайся. Я, постараюсь.

ЭльХан.
           Я ВАС ЖДАЛА. №6.

Ни о чём. А просто так. Невозможность
- быть собою. В этом мире страшно жить.
Слухами земля полна. И, разговоры...
Разносят сплетни, именно те, дамы,
что сами в непристойности живут.
Гадины в гадюшнике, шипят и извиваются
в клубке змеином.

Говорят, те, кто бревно в своём глазу,
не видит. Сориночку, в чужом заметят…
Ясно, и, что уж говорить. И  мне обидно.
Наперекор всему, я говорю:
- Я вас ждала. С надеждою на то,
чтоб заново почувствовать тепло.
ДУШЕВНОЕ ТЕПЛО, которое необходимо
человеку..

Порой её мне не хватает, и может Чувство
выдумано, я не знаю... Но так мне хочется
любимой быть
Мужья... Они со временем, как Истуканы
не замечают ничего. Им лишь бы сытно
пообедать, и, к телевизору "бочком."
И, более ничто неинтересно!
А жёны, они и в старости все романтичны.
И в сказки верят, и любви желают.

В каждой женщине, сидит АССОЛЬ.
Верят, и, мечтают, что именно за нею
приплывет корабль Грея, несущаяся,
вся в алых парусах.
И, кто виновен в том, что сидя
в интернете,
Мы говорим - Я вас ждала...
Пусть даже это в виртуале!
Ведь женщины Ушами любят.

ЭльХан.
             Я ВАС ЖДАЛА. №7.

Забыть! Себе сказала. Два чувства
борятся во мне. И я решилась наконец
сказать тебе:
- Довольно! Ты меня не знаешь. Поверь
словам моим…. Пожалуй, остановлюсь
на этом. Пусть оборвется мелодия
на полуслове... И незаконченной пусть
будет Песня наша
 
Ещё раз подтверждаю, хоть опыта и нет
в Амурах, но знаю, что силы нет такой,
чтобы
- Любовь ОСТАНОВИТЬ. И человека нет,
чтоб устоять он мог пред нею...
Да это так. Но у меня иначе будет.
Прощайте, мой кумир!

Мой отблеск лучика, что промелькнул
вдали. Я ВАС ЖДАЛА, надеясь, что и Вы,
как я, в тепле нуждаетесь...
Ошиблась! Признаю. И, на прощание
Я повторю опять. В последний раз:
- Я по вас скучала. Когда вас долго
не было. С ума сходила. Так бывает.
Наверное. Точно я не знаю. Потому что,
подобное, не проходила. Жила спокойной
жизнью. А тут такое. Не молода ведь,
и смешно и, вместе с тем, так
грустно мне.

Ночь прошла. Белым бело!
Сугробы намело. С окна, морозным ветром
тянет. А, за окном светло. Детишки
с санками. Гвалт. Смех повсюду.
Ну что же... Пора прощаться.
Прощай мой друг! Мой виртуальный друг,
- Спасибо, что на миг, ты осветил дорогу
мне. Все чувства спрячу. Теперь
не заблужусь.

Пусть оборвется моя мелодия на полуслове...
И незаконченной пусть будет Песня наша!

ЭльХан.


Рецензии