***

Он сидел в своём офисе и перебирал бумаги. Солнце за его спиной грело спину.
Лето за окном.
Сосредоточенно он разбирал одну бумагу за другой.
В офис вошёл мужчина.
На его голове была шляпа. Она закрывала его глаза.
-Что вам? Спросил сидевший за столом.
-Я пришёл вас убить.
-А что я сделал такого-то? Удивлённо спросил он.
-О, вы много чего сделали. Вы даже не сознаёте этого, но много чего. Очень.
-Если бы хотели убить, убили бы молча. Говорите, что вам нужно. А лучше сядьте за этот стул.
И он указал на стул напротив.
-Хорошо, я сяду. Но…
-Сядьте, а потом начнём разговор. -Итак, я слушаю.
-Вы много времени проводите за этим всем.
-За бумагами то? Надо ведь кому-то что-то делать.
-Надо, но вы делаете это ежедневно из часа в час. Изо дня в день. Год за годом…
-Я кому-то мешаю?
-Вот именно, что вы никому не мешаете.
-Так это же хорошо, разве нет?
-Это великолепно. Но мне всё же придётся вас убить.
Он достал пистолет откуда-то и направил его на человека за столом.
-Господи, как же жарко.
И тот выстрелил.


Рецензии