Как не отдаться

- Смотри сколько у нас цветов. Зачем нам четыре «живых дерева»? А этот? Это же бабушкин цветок у всех они есть, как и фиалки и герани, - сказала женщина.

- Ну, цветёт же... - попыталась возразить девушка.

- А осенью с лоджии цветы занесём куда будем ставить? Их много и они подороже этого... - женщина кивнула головой на бегонию, найденную на улице.

- Ну, ладно, - тяжело вздохнув пожала плечами молодая девушка.

 Так я оказался в подъезде. Между первым и вторым этажом, на почтовых ящиках. Хорошо, что хоть не на улице, как в первый раз...

- Ну, вот и за что меня сюда? Ну ладно «живое дерево», у хозяйки их четыре штуки. А я-то один. Сама же меня с улицы принесла- пожалела. Так, ладно, нечего страдать, надо думать, что делать...

  Прошло три часа внезапно открылась дверь подъезда и раздались женские взрослый голоса.

- Ну-кось, глянь-ка, я чего-то плохо вижу,там что, на почтовых ящиках цветы стоят что ли? - спросил один голос.

- Ну, да, два каких-то. Только я остюдова не вижу, какие, - подтвердил второй голос.

- Пойдём-ка глянем, - предложил первый.

- Что делать? Что делать??? - запаниковал я. - Сейчас же заберут. А я не хочу, может хозяйка ещё передумает, или втихушку меня обратно заберёт.
 
 Я глянул на «живое дерево» и мой взгляд случайно упал на усохший малюсенький листочек.

- Гениально!!! - воскликнул я про себя и тут же резко опустил все свои листочки книзу.

- О! Каланхое! - ткнула пальцем в моего соседа вторая бабушка. - Ты ж на днях жаловалась, что твоё загнулось, вот и забери себе.
 
- А это точно «живое дерево»? - ощупав листья соседа усомнилась первая.

- Б-р-р! - передёрнуло меня. - Они ещё и руками меня щупать будут? Да ни в жизнь!!!
 
- Точно-точно! - пощупала листики вторая. - То что не «толстопятка» - точно. Чувствуешь, листья тонкие. А у каланхоя много видов есть.

- Ну, тогда его возьму, - кивнула первая. - А второй это какой?

- Да зачем тебе второй? Ты ж говорила, что теперь только лечебные собирать на подоконнике будешь, - напомнила вторая бабушка.

- А вдруг он тоже? - засомневалась первая.

- Сейчас присмотрюсь, - сказала вторая одев очки.- Бегония это. Нужна бегония.

- Ой, нет! Сама отдавала её бесплатно, чтобы избавиться, - заявила первая бабушка.

- Ну и всё, пойдём тогда, - кивнула вторая.

- Уф, - я выдохнул и расправил свои листочки, когда они ушли.

Правда заметил, что уже после первого стресса листочки у меня стали бледно-зелёными.

- Да-а-а, - произнёс я оглядывая себя. - Ещё раз пять понервничаю, и притворяться не надо будет...
 
 Снова хлопнула дверь и на этот раз, судя по шагам и голосам, людей было трое.

- Мам, мам, писить хочу, - требовал детский голосок.

- Потерпи немножко, сейчас на лифте поднимемся и всё, - уговаривала женщина ребёнка.
 
- Я сильно хочу! - требовал малыш ерзая у неё на руках.
 
- А там что, цветок стоит? - спросила женщина мужчину.

- Ну, вроде как! - равнодушно ответил он.
 
- Сходи посмотри какой! - потребовала женщина.
 
- Сама сходи, - ответил мужчина.

- А ничего, что у меня ребёнок на руках??? - взвизгнула женщина.

- А у меня пара огромных пакетов с продуктами! - резонно ответил мужчина.

- Мама, я писить хочу! - снова закапризничал ребёнок.

- Чем быстрее твой папа сходит и посмотрит, какое там растение, тем быстрее ты попадёшь в туалет! - заявила женщина.

- Папа... - заплакал ребёнок.

Мужчина тяжело вздохнул и стал подниматься по лестнице.
Я напрягся.

- Как будто я в её цветах что-то понимаю, - бурчал мужчина. - Вот была бы это «болгарка» или ещё какой электроинструмент, ну или на крайняк, винтики-шурупчики... А то очередной цветок ей смотри. И так все подоконники в горшках, мне и положить ничего не куда. Сразу орёт, что от моих вещей идёт плохая энергетика и они чахнут. Да от неё они уже чахнут, да и я тоже... Всю жизнь мне ауру портит...

- Ну, и что там? - раздался снизу нетерпеливый женский голос.

- Ну, тут это.... такой... - промямлил мужчина.

- Какой? - спросила женщина.

- Ну, такой... Как у твоей мамы в квартире, - ответил мужчина.

- У неё много! Какой именно? - уточнила женщина.

Мужчина вздохнул.

- Ну, это... который на кухне...

- Там два вида: герань и бегония. А этот какой из них? - не отступала женщина.

- Кто б его знал, - вздохнул мужчина и, почему-то спросил у меня. - Ты какой из них?

- Бегония, - ответил я.

- Ну, такой... с мелкими розовыми цветочками... Только они того уже... - сказал мужчина.

- Что  того? - спросила женщина.

- Засохли! - громко ответил мужчина.

- Чего??? - воскликнул я.

- Если мелкие, то значит бегония. А с розовыми у меня есть. Тогда не надо, - смилостивилась женщина.

- Ну, слава Богу, - пробормотал мужчина.
 
Он спустился вниз и нажал на кнопку лифта.

- А почему ты сказал, что цветочки у растения розовые, если они уже засохли? - внезапно спросила женщина, нахмурившись.

- Лифт приехал. Заходи, - поморщившись кивнул мужчина.

- Пронесло, - во-второй раз вздохнул я и заметил, что один из моих листочков стремительно стал желтеть.

- Интересно, а почему он сказал, что мои цветы засохли, если они вон, какие новенькие? - задумался я и внезапно понял. - Он это сказал специально, чтобы она от меня отказалась. Так... беру на вооружение...

Прошло два дня. Я отбивался как мог. Если у меня, вдруг, появлялся новый цветочек, то я его прятал под самый жёлтый лист, а если они вылезали кучкой, то отворачивал с глаз долой к окну. Я специально выставлял на всеобщее обозрение все свои недостатки. Тем как бы говоря:

- Руки от меня убери, что не видишь, чахну я. Зачем тебе увядшее комнатное растение?
 
Многие проходили мимо меня не замечая, некоторые любопытствовали, какой я и, разочарованно, вздыхали, мол, есть такой. Один раз меня чуть не забрали. Женщина уже было взяла мой горшок в руки и даже сделала несколько шагов к лестнице, как вдруг остановилась.

- Нет, а вдруг, на нём порча! - с этим словами она поставила меня обратно и вытерла руки о свои джинсы.

- Конечно же на мне порча!  Да ещё какая, я сам её на себя навёл!!! -  Мне так понравились слова мужчины, про плохую энергетику и испорченную ауру, что каждый раз как только кто-то ко мне приближался я начинал орать:

- Не трожь меня!!! От меня энергетика портится и аура плохой становится!!!

И не трогают же пока! Неужели слышат? А если слышат, неужели верят? Кстати, а может чувствуют? А я вообще правильно незнакомые слова употребляю ? Эх, даже спросить не у кого...

 А однажды я увидел её. Мою молодую хозяйку. Она меня тоже увидела. Вернее заметила, что я стою в одиночестве.

- Странно, - пробормотала она. - Я-то думала, что тебя первым заберут, потому что «живое дерево» у всех есть. А оно вон как, оказывается...

И она прикусила нижнюю губу внимательно меня осмотрев. А я как мог распрямлял свои листики, вытаскивал спрятанные цветочки, тянулся вверх, чтобы показать, что я ещё могу идти в рост. Я сделал, что мог, но она меня не забрала... Правда на следующий день она принесла бутылку с водой и полила меня...

- Значит и сегодня не заберёт, - расстроился я.

Расстроился я сильно. Настолько, что уже не приходилось прикладывать сил, чтобы специально становиться некрасивым и не нужным для остальных... Я даже уже и не реагировал, на то, что горшок со мной крутили во все стороны и вздыхали, но уже о том, что такой длинный дохлый жёлтый доходяга никому не нужен.

Психанул я только один раз. Как раз на эти самые слова.

- Я не дохлый длинный доходяга. Я высокий, стройный и подтянутый. Весь в свою хозяйку! Не нравлюсь, нечего разглядывать. А если смотрите, смотрите молча!!! И вообще, это на меня так пластиковые окна действуют. А на деревянных, я ого какой был! Так что нечего тут...!!!

 Прошла почти неделя. Я ещё пару раз видел свою хозяйку стоящую у лифта и смотрящую на меня снизу вверх, но она больше ни разу ко мне не подходила.
А в субботу... А в субботу, она подошла ко мне, взяла в руки и ласково сказала:

- Нагулялся? Ну, пойдём домой... Блудный сын.


Рецензии
Интересный взгляд ...со стороны цветка...

С интересом прочитал и ...зелёный свет!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   21.11.2023 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.