6. Тётка у телика. Мой вариант. 12. 08. 23г

     Когда слушала Евгения Балицкого на посту врио губернатора Запорожской
 области о его эконом.позиции на новых территориях, то, с высоты моей
 колоколенки, мне импонировал его простой взгляд (не дословно):
     - Те предприятия, что остались от Украины, мы не отдаём на
 приватизацию, чтобы не говорили, что они от одних олигархов перешли в руки
 другим. Они становятся гос. собственностью, а потом уже сдаются в аренду
 на годы собственникам, - пусть работают и получают свою прибыль.
 
     Хоть я и знаю, что ничего не знаю, но, всё-таки само собой выбирается,
 - "мой вариант", "не мой вариант".

    
   P.S. - Вообще, сегодня (так совпало) ещё показалось, что "там" лУчшие,
          когда сравнила худенького пацанчика в плену, где на интервью с
          укр.корреспондентом, он осмелился сказать, что считает их
          современными нацистами,
          и эту жирную жабу, сидевшего за групповуху, и избивАвшего ногами
          одноногих СВО-шников.
          Скот.
         









    


Рецензии