Без-конечные прогулки 27 лист 13 роман-коллаж

      Ты очень хороший ученик.
      Человек-самое свободное существо во Вселенной.Он имеет право выбора
      
      зависеть от своего Создателя или от самого себя.
      Ага-самое-самое.Только он не знает об этом.
      Ты должна делать своё дело не рассчитывая на результат.Сеятоль сеет ,но
      урожай зависит от Господа.
      Человек очень изобретателен по части изобретения себе трудностей.Не
      
      закроешься на свои тряпошные запоры.Начало всегда наивное,когда всё идет
      за чистую воду.Разбивание запоров в каком-то истерическом порыве.А там нет
      ничего и запоры-рисунки.Время невспоминаемо уходило(невспоминаемая уход-
      чивость времени).
      Она знала,что подруга не станет над ней смеяться,но то была область
      таинственности
      -закрытое для всех пространство.Пока подруга шлёпала с продавцами
      фруктов,она бросила письмо в ящик, на доме у рынка.Они заходили в
      кафешку,съедали бесхитросное,хорошо приготовленное блюдо,иногда и в
      баночки перекладывали с собой.

      Диво-дивный свет и кругом-красота.Перемены еще и на лице,пока виден
      несказанный Лик.
      Еще мгновенье-жизнь близка,зовет рука издалека.
      К Тебе бегу без прмедленья,цвета меняют годы и мгновенья.
      Любовь играет золотым дождем...
      И мы бежим-летим-идем...

      Всё живое нуждается в Любви.
      
      Так танцевала Ева в девственном Раю и я как околдованна стою.

      Был огонь,осталась обугленная спичка.

      Вы думали,что на мне можно играть,как на пианине?Правильно думали.Только
      хорошие мелодии.

      ...моё Вдохновенье,если что-то не так пожалей,обними и прсти
      а с Небес всё летит без-конечное Пенье...
 
     Я-запечатанный Ангел в скафандре,в кольчуге телесно.Мне тесно
     И страшно....

     Однажды мне привиделось когда-то
     нет,не во сне-идут золотокрылые солдаты
     нетварным пламенем объяты-
     ко мне....

     Он говорит невнятно,но мне понятно.Мне слова ничего не сказали опять
     слова смылись себе втихаря.Надоели вы мне!Я не  буду писать-заворчу вслед
     бегущим словам.И бегите себе и теките себе,я читать никому вас не дам.

     Это не люди,а модель человечества.
     И это всё?
     А те чё надо-то?
     Не твое фигачье дело.
     Кстати,как ты к Богу относишься?
     Хорошо.
     Вот молодец!Первый раз слышу такой замечательный ответ!НО почему так холод-
     но и не проходит боль?В душе как кусок крови запекся.Пустота.Хотя само че-
     ловечество вырабатывает огромное количество энергии.
     Смотрел на иконы в одинаковых тяжелых рамах.Напоминает портретный зал.А как
     раньше тут было уютно,тепло,без официозо...по-домашнему.Теперь даже подой-
     ти приложиться нет желания.Как будто живое  застыло,окаменело...


Рецензии