А ты кто такой

А ты кто такой ? Что бы меня судить и говорить ? Кто я ? На самом деле ?
Ты кто такой ? Что бы просто говорить мне ? То , что я не хотела бы слышать ?
Ты вообще кто такой ? Что бы меня обвинять в том чего я не делала .
Ведь из нас двоих не я влезла и поломала жизнь себе ,
А ты , ты понимаешь ты и только ты влез со своим сервисом .
Туда куда тебе было под грубым запретом лезть .
Это ты и только ты смог поранить меня так сильно , что до сих пор внутри меня дырка .
И просто не доверие к таким , как ты .

А ты кто такой ? Что бы говорить мне так и по хамски ?
Ты то кто ? Что бы запрещать мне ходить туда где есть ты ?
И , где может быть могло вырасти новое общение ?
Ты та кто такой ? Что бы просто на просто обижать меня .
Меня ту самую которая никогда и ничего плохого то не сделала .
Ты просто ни кто в этой жизни что бы мне говорить гадости и делать просто мне больно .


Рецензии