Дизайн кузовов современных автомобилей
При ограничении скорости на трассах в «сто тридцать», при такой «неторопливости», есть ли смысл смотреть на аэродинамику? Где размах и поэзия? Угловатый и адски красивый дизайн кузовов «шестидесятых-семидесятых», незначительное увеличение массы конструкции, добавят совсем немного к расходу топлива, но сколь много выиграет автомобиль в эстетике!
При данном подходе фантазия автодизайнеров ничем не ограничена. Современные двигатели весьма экономичны и непрерывно совершенствуются. Равно как совершенствуется активная/пассивная безопасность. Самое время разнообразить облик.
Мир нуждается в красоте. И она обязана быть.
Примеры для подражания долго искать не надо, их десятки и сотни: Ford Galaxie 500 (1965-67, 1974), Chevrolet Impala Sport Sedan (1967, или "крылатая" Impala 59-го года), Buick Electra 225 (1959, 1960), Cadillac Eldorado (1959), Plymouth Fury (1957-59) с их бесполезными, но примечательными «килями», и так далее - линейка моделей уходит в горизонт.
Есть смысл превзойти.
Свидетельство о публикации №223081200828