Поход в душу м. набоко

       ПОХОД В ДУШУ 
     Мне нравится соприкосновение с таинственным. И я вхожу в её  женскую  душу без страха,  смотрю только на то, что спрятано по углам. Ищу жадность, страсть, ревность, но только не её ИМЯ!
Услышав  другое имя во время секса, она начинает издавать 
ши-пение змеи, её руки машут и  бьют по моему лицу. А ты говоришь ей тихо на ушко:- «Успокойся, больше это не повторится…» А сам  ты доволен и улыбаешься всем своим естеством  потягиваясь и гордясь тем, что вышел героем  из этой любовной  игры. Надо всего-навсего влюбиться в другое ИМЯ.  Ручаюсь, что самое идеальное отношение с женщиной - это разбудить и наслаждаться тем, чего  никогда не чувствовал. И моё  «Я» уже думает, что бы ещё можно изменить  в этом мягком нежном теле.
    Назвать другое женское ИМЯ во время соединения - самое успокоительное наслаждение, которое ты сам себе придумал.   И тут начинается  истерия и слезы избалованной девчонки.  А мне  будет  приятно и сладко показывать, нежно целуя ее ноги,  как это всё мило  и  смешно.  Всё  отрицательное исчезает и растворяется. И мы продолжаем встречаться, пить вкусные соки, наслаждаться вкусными фруктами. Жизнь будет похожа на яркую разноцветную радугу. А я буду обнимать  и целовать запачканные  ее губы, ожидая удивительного соединения с этой прекрасной   женщиной.
Люблю, тебя, моя прелесть, твое  имя я буду повторять изо дня  в день, из года в год, а возможно, из века в век. Женщина! Тебе нет цены!..
31.07.2023г


Рецензии