Я твоя сучка

Ты говоришь , " что я охладела "
Ну знаешь да есть быть может немножко ,
Ты говоришь , " что я стала хорошей сук** " ,
Ну да согласна и , что ?
Ты говоришь , " что я стала больной "
Быть может ? Знаешь точно не узнавала ?
Ты , мне кричишь " что я , тебя заеба** " ,
Ну да конечно ведь это ты же из меня такой сделал поверь .
Ты ещё многое говорил , но вот только мне уже это просто по ху* .
Ведь я же хочу быть для тебя той самой ещё хуже сук** ,
Что готова будет делать всё , что бы ни кто не лез в наше с тобою счастье .


Рецензии
Ты говоришь мне "сука", а я в ответ: "твоя!"

Наверное, на каком-то этапе и такое можно пройти, прожить и...уцелеть).
Наверное, и такой опыт может быть вполне себе полезным.

Ирвин Котовски   12.08.2023 22:33     Заявить о нарушении
Наверное ну всё равно спасибо

Мария Кистанова-Янке   13.08.2023 00:21   Заявить о нарушении