Заморыш. Глава 1

 Однажды на базаре молодая женщина продавала четырёх котят.Троих красивых сразу купили,а четвёртого рыжего котёнка никто не хотел покупать,потому что он был очень худым и некрасивым.
"Что мне делать с этим котёнком?"-думала женщина.И решила она его выбросить.
 -Иди,куда хочешь!Зачем мне кормить тебя?-сказала женщина и,выбросив котёнка из сумки,пошла домой.
 Оказавшись на улице,котёнок не знал,куда ему идти.Он жалобно мяукал,но никто из прохожих не обращал на него никакого внимания.
 В это время мимо пробегала бродячая собака с густой чёрной шерстью.
"Вот я сейчас покусаю этого невзрачного котёнка."-подумала со злостью Собака.
-Эй!Невзрачный котёнок,куда идёшь?Стой!Я хочу проточить об тебя свои зубы!-закричала бродячая Собака и погналась за котёнком.
Котёнок остановился,услышав Собаку,и с восхищением сказал:
 -Ой!Какая красивая Собака!И шерсть у тебя такая чёрная и блестящая!А я такой неказистый и худой.А как тебя зовут?
Услышав такие добрые слова,дворняжка остановилась и с удивлением посмотрела на котёнка.Ей почему-то уже не хотелось его обижать.С бродячей собакой давно никто так ласково не разговаривал.Люди отовсюду его гнали,а иногда даже больно пинали ногами.И Собака,подойдя ближе,сказала:
 -Я не знаю,как меня зовут,потому что я с рожденья бродячая.Мать свою я плохо помню.Она тоже была бродячей.Её мужики убили,когда мне было всего два месяца.С тех пор я живу одна...А как тебя зовут?
-Меня моя бывшая хозяйка называла Заморышем,потому что все мои братики были очень красивыми и упитанными.А я был худым,некрасивым и,к тому же,рыжим,-печально сказал Котёнок.
 -А сейчас ты куда идёшь?-спросила Собака.
 -Меня вместе с другими котятами хозяйка продавала на базаре.Всех моих братьев купили,а меня никто не захотел покупать.Кому я такой некрасивый нужен?-с грустью сказал Котёнок и опустил голову.
 В это время мимо проходила девочка с хозяйственной сумкой.В сумке у неё лежали какие-то продукты и пахло рыбой.Увидев котёнка,девочка сказала:
 -Ой!Какой же ты худенький!На,поешь рыбки.
И она бросила котёнку несколько замороженых рыбок.Собака хотела отобрать рыбу у Заморыша.Но котёнок сам отдал ей рыбу и сказал:
-На,поешь.Тебя никто не покормил.Ты же очень голодная!
Тогда Собаке стало стыдно оттого,что она хотела забрать всё себе,и она сказала:
 -Ладно.Давай будем есть вместе.
И они вместе начали есть рыбу.
Утолив голод,Собака сказала:
 -Теперь нужно попить воды.Тут,за базаром есть посадка,а там течёт небольшая речка.Там можно попить воды.
 И дворняжка с Заморышем побежали в посадку.
 Напившись воды из речки,Котёнок с Собакой решили немного отдохнуть.Они легли на берегу реки на зелёной траве.И незаметно задремали.
 Вдруг Котёнок услышал сквозь сон чьи-то всхлипывания.Открыв глаза,Котёнок увидел,что под деревом сидит мальчик и плачет.
 (Продолжение следует).


Рецензии