Культпоход

    Когда наша учительница Ольга Ивановна сказала, что в воскресенье мы всем классом пойдём на балет "Золушка", я очень обрадовался. Я в театре редко бываю. Мне всё время некогда. Днём я в школе, вечером уроки делать надо, а ведь ещё и погулять хочется и на компьютере поиграть. Так что, сами понимаете, мне не до театра. А тут такая удача! Всем классом поведут нас на спектакль. Мы с Серёжкой еле дождались воскресенья.

    И вот наконец-то мы в театре. Ольга Ивановна сразу же повела нас занимать места, которые, как оказалось, были на балконе. Но это даже хорошо. На балконе интереснее сидеть, только мне немножко не повезло. Прямо перед моим креслом был приделан к балкону какой-то хрустальный светильник, и когда я уселся, то этот светильник загородил от меня всю сцену. Мне была видна лишь оркестровая яма с музыкантами и их музыкальными инструментами. А вот для того чтобы увидеть что происходит на сцене, мне приходилось наклоняться в сторону, и когда я наклонялся, то немного ложился на Серёжку, а он начинал сразу же меня отпихивать и больно тыкать мне локтем в живот. Тогда я снова садился ровно и смотрел на музыкантов. Здорово они играли! И дирижёр мне очень понравился. Он махал руками, и от этого музыканты могли играть красивую музыку. А со сцены мне был слышен только топот, потому что артисты старались повыше подпрыгнуть и поэтому у них получалось очень громко топать. Даже музыка не заглушала их топот.

    И всё-таки я долго не выдерживал смотреть на музыкантов и опять ложился на Серёжку. Тогда мне хорошо было видно, как артисты прыгают и топают, только Серёжка опять начинал пихать меня в бок, что даже Ольга Ивановна, хоть и сидела далеко от нас, заметила нашу возню и погрозила пальцем.

    Так я промучился всю первую часть спектакля, и когда объявили антракт очень обрадовался.

    В антракте мы всей гурьбой сразу же побежали в буфет. Народу в буфете было так много, что мы с Серёжкой весь антракт простояли в очереди и лишь перед самым звонком купили по пирожному и по стакану лимонада. Лимонад мы выпить успели, а пирожные уже некогда было есть, и мы с ними побежали на свои места. Только нас тётенька билетёрша не хотела пускать, она боялась, что мы всё там перепачкаем и будем отвлекать всех от спектакля своим чавканьем. Серёжка даже заплакал, так ему хотелось досмотреть балет и пирожные тоже было жалко выбрасывать. Тогда тётенька нас пожалела и пропустила, но потребовала, чтобы мы ничего не ели,  просто держали пирожные в руках, а сама встала около двери и смотрела на нас.

    Мы довольные уселись на свои места, а пирожные держали в руках. И вот когда открылся занавес, и мне надоело любоваться дирижёром, я опять лёг на Серёжку и немного придавил его пирожное. Серёжка стал махать руками перед моим носом и выдёргивать пирожное из-под меня. Я испугался, что билетёрша нас сейчас выгонит, и быстренько сел прямо, а своё и Серёжкино пирожные положил на пол перед ногами. И хорошо сделал, потому что все начали аплодировать, и мы с Серёжкой тоже стали аплодировать, а с пирожными в руках было бы неудобно.

    Ух, как все стали громко хлопать, когда спектакль закончился! А некоторые ещё стали кричать "браво". Так мне стало весело! Я со всей силы захлопал в ладоши и даже ногами затопал. Серёжка тоже затопал ногами и старался меня перехлопать. Он бил ладонями около моего уха, и я чуть не оглох от такого треска. А потом Серёжка как завизжит "браво", что я даже на месте подпрыгнул. Ольга Ивановна и тётенька билетёрша строго смотрели в нашу сторону, но мы не обращали на них никакого внимания и хлопали ещё громче.

    Пирожные наши мы немного помяли, когда топали, но есть их было можно.

    А после театра мы с Серёжкой отправились ко мне домой. Дома папа спросил нас, как нам понравилось в театре. Мы очень довольные рассказали папе, как здорово всё нам понравилось.

    - А что больше всего понравилось? - спросил папа.

    - Больше всего мне понравился буфет, - радостно выпалил Серёжка.

    - А тебе, сынок? - повернулся ко мне папа.

    - А мне больше всего понравилось хлопать!


Рецензии