Властелин Дремучего Леса

Глава I
Мышка Дашка потеряла мышонка Тишку.
Мышонок Тишка – это ее друг. Они, как обычно, играли с друзьями в прятки. И мышонок Тишка потерялся. От слова совсем потерялся. Даже можно сказать – пропал.
Мышка Дашка никогда не бросала своих друзей.
И отправилась она на поиски своего лучшего друга.
Взяла с собой свой любимый рюкзачок, в котором хранилась её самая большая сокровищница - кусочек сыра, который она нашла на свалке.
 Она надеялась, что этот сыр поможет ей найти Тишку, потому что мышонок Тишка очень любил сыр и всегда чувствовал его запах.
Дашка отправилась по следам Тишки, которые она заметила на примятой мягкой зелёной травке.  Она шла и шла, пока не оказалась у края Дремучего Леса - самого опасного и таинственного места в округе.
 - Ты куда идёшь, мышка Дашка? - услышала она тонкий писк суслика. Оглянулась и увидела дрожащий Федин хвостик. Суслик Федя, как всегда, был очень боязлив и дрожал от всякого, даже маленького, шороха.
Дашка рассказала ему свою историю, что она ищет мышонка Тишку, который пропал в этом Дремучем Лесу.
 - Я пойду с тобой! - храбро заявил суслик Федя.
 - Как ты пойдёшь в этот страшный Дремучий Лес? Ты и в чистом - то поле каждого ветерка боишься.
 — Это да. - суслик задумался. - Ну и пусть. Зато я всегда друзьям помогаю и не бросаю их в беде. Ты знаешь мышка Дашка, что я очень далеко вижу, очень далеко слышу и могу предупредить тебя об опасности.
Мышка Дашка знала, что суслик Федя, хотя и боится всего, но надёжный друг. Никогда не подведёт и не бросит в беде.
Пошли они дальше.
Осторожно стали подходить к страшному Дремучему Лесу.
 - Вы куда? - услышали они вопрос.
Это был крот Прохор. Он у самой кромки леса вырыл две норки и носил туда, запасаясь на зиму всякие зёрнышки, горошек и другие полевые вкусности.
Мышка Дашка и суслик Федя рассказали им историю про мышонка Тишку, который пропал в этом страшном Дремучем Лесу. 
 - Я с вами! - заявил крот Прохор. - Возьмите меня. Я вам пригожусь. Я умею рыть норки. Может быть это пригодиться нам обходить всякие трудности, типа гор и лесных завалов?
Почти вся их весёлая, а теперь и смелая компания собралась: мышка Дашка, суслик Федя и крот Прохор. Не хватает только их лучшего и самого боевого и самого весёлого друга, который был заводилой в их компании и всегда придумывал весёлые игры, мышонка Тишки.
Вот все они втроём остановились у тёмного оврага, над которым как арка склонились старые кривые мохнатые ели, образуя черную темноту.
Им старшие и взрослые много рассказывали об этом лесе.
Говорили, что там жили разные страшные звери и кровожадные чудовища, которые любили поедать маленьких мышек, сусликов и хомячков.
И что правит в том лесу Властелин Дремучего Леса, которого никто не видел, но который летает, как дракон и властвует над всеми. И имя у него было страшное – Химер!
От этого им стало страшно.
Глава II
У суслика Феди дрожал хвостик, у мышки Дашки трясся за спиной рюкзачок, в котором был спрятан кусочек сыра, найденный на свалке. Лишь крот Прохор пристально всматривался в темноту.
Они все испуганно прижались плечом к плечу к другу, но не могли оставить своего друга, мышонка Тишку, в беде.
Они решили все-таки войти в лес и продолжить поиски.
А в лесу было темно, тихо и страшно. Едва различалась заросшая корявой травой дорога среди густых, хватающих смельчаков своими прутьями деревьев и кустов.
Они слышали странные звуки и шорохи, но не видели никого.
Они думали, что это просто страх, что это просто их воображение, пока не услышали страшный, как гул взлетающего самолёта, голос:
 - Эй, вы! Кто вы такие и что ты здесь делаете?
Мышка Дашка в испуге обернулась и увидела перед собой самого большого зверя в своей жизни. Он был толстый и высокий. С рыжей шерстью и острыми клыками. Зверя, похожего на зайца. Только очень большого. Его уши доставали до вершин деревьев. Он смотрел на них с любопытством и подозрением.
 - Я.… я.… я мышка Дашка, - заикаясь ответила она.
 - Мышка Дашка? А что ты делаешь в Дремучем Лесу? Ты не знаешь, что это опасное место для таких как ты?
 - Я ищу своего друга Тишку. Он пропал здесь, и я хочу его найти.
 - Твой друг Тишка? А как он выглядит?
 - Он такой же как я, только меньше и серенький. У него есть черная полоска на хвосте и зелёные глаза.
 - Хм... я думаю, что я видел такого мышонка недавно. Он бежал по лесу, как будто от кого-то спасался. А за ним гналось четвероногое чудище с красными глазами и длинными когтями. Это чудище было такое страшное, что я сам чуть не испугался.
 - Чудище? Какое чудище? - взвизгнула Дашка. - Где он, мышонок Тишка? Где наш друг? Что с ним? Его проглотило это чудище?
 - Не волнуйся, малышка. Я не думаю, что четвероногое чудище не догнало твоего друга. Оно, хоть и мохнатое, но было слишком медленным и тупым. А твой друг, как ты говоришь его зовут, мышонок Тишка, был очень проворный, хитрый и ловкий. Он наверняка убежал или укрылся в какой-нибудь норке или дупле.
 - Ты думаешь так? - Дашка немного успокоилась и, задрав голову посмотрела в выпуклые добрые глаза этого большого и страшного зверя, - а ты кто такой?
Зверь слегка пошевелил своими длинным ушами, да так, что от этого движения зашатались верхушки столетних сосен.
 - Я заяц. Не смотри, что я такой большой. Я простой зайчик. Меня заколдовал злой хозяин этого Дремучего Леса, злой старый Химер. И поставил здесь стоять, чтобы пугать всех, кто хочет зайти в лес. Но я не хочу пугать. Я в душе по-прежнему пушистый, добрый маленький зайчик. Но я не могу уйти отсюда. Я заколдован. Помогите мне, ребята. Расколдуйте меня, а я могу помочь вам найти вашего друга, мышонка Тишку. Я знаю этот лес, как свои пять пальцев.
 - А как мы тебя расколдуем? - развела лапками мышка Дашка. - Мы же не колдуны. Мы простые обитатели поля.
 - Меня можно расколдовать, если угостить меня самым дорогим для вас кушанием.
Суслик Федя и крот Прохор сгрудились вокруг мышки Дашки.
Крот Прохор:
 - Я всегда ношу за щёчкой зёрнышки, но сейчас у меня ничего нет. А мои любимые червячки в норке остались.
 Суслик Федя:
 - А у меня и рюкзачка с собой нет. Я боюсь его носить.
Мышка Дашка:
 - У меня есть кусочек волшебного сыра. Я приготовила его для нашего друга мышонка Тишки. Но и заколдованного большого зайца с маленькой доброй душой мне жалко. Давайте отдадим ему половинку?
Так и решили.
 Зайчик, съев половинку волшебного кусочка сыра, так обрадовался, что даже, не побоявшись кары Страшного Хозяина Дремучего Леса, показал друзьям секретные тропы, ведущие в замок Химера.
 - Большое вам спасибо, друзья. Вы спасли меня. Вы такие смелые и дружные. Но я не могу пойти с вами. Меня ждут дома жена и детки. Давайте я покажу вам куда идти. Пойдёмте, пока не стемнело. Лес ночью становится ещё опаснее.
Смелая компания, отпустив зайчика домой, пошлf по указанным им тропинкам, продолжая искать следы своего пропавшего друга, мышонка Тишки.
Они обходили хитрые ловушки, расставленные Злым Хозяином, и избегали врагов. Они встречали разных животных, некоторые из них были добрые и помогали им, а некоторые были злые и препятствовали им.
Они прошли через реку, через болото, через горы и через долину.
Они видели много чудес и опасностей.
Наконец, они добрались до самого сердца леса, где стоял большой замок из черного камня. Похоже, это и было жилище Химера - самого жестокого и могущественного повелителя Дремучего Леса. Он был не только злой, он был жадный и хранил в своём замке много сокровищ и пленников, которых он захватывал на своих рейдах.
 — Вот он, замок Химеры - сказал зоркий и видящий далеко даже вечером суслик Федя. - Я уверен, что твой брат там.
 - Но как мы туда попадём? - спросила мышка Дашка.
Крот Прохор почесал лапкой за ушком. Ушки у него были маленькие, но они слышали далеко даже в своей норке под землёй.
 - Нам нужно пробраться скрытно и осторожно. У Химера есть много стражей и ловушек. Но у меня есть план.
Крот Прохор рассказал друзьям свой план, и они начали его выполнять...
Суслик Федя подсказал мышке Дашке, что можно найти хомячка Хому, который жил неподалёку от замка.
Хома был старым другом суслика Феди и знал все тайные ходы и проходы в замке. Он мог бы помочь им проникнуть внутрь и освободить Тишку.
Мышка Дашка, суслик Федя и крот Прохор подошли к дому хомячка Хомы, который был устроен в корнях старого дерева. Они постучали в дверь и услышали голос:
 - Кто там?
 — Это я, твой друг, суслик Федя. Открой, пожалуйста.
 - Суслик Федя? Привет! Давно не виделись. Заходи.
Дверь открылась, и на пороге появился хомячок Хома. Он был маленький и пушистый, с большими щеками и круглыми глазами. Он улыбнулся и пригласил мышку Дашку, суслика Федю и крота Прохора в свой дом.
 - Привет, Хома. Спасибо, что принял нас. У нас есть к тебе большая просьба.
 - Рад видеть тебя, Федя. А это кто?
 — Это мышка Дашка. Она ищет своего друга, мышонка Тишку, который попал в плен к Злому Хозяину Дремучего Леса.
 - Ох, какая беда! Я сочувствую тебе, Дашка. Твой друг в большой опасности.
 - Да, я знаю. Поэтому мы пришли к тебе за помощью. Ты же знаешь все секреты замка Химера, правда?
 - Ну... не все, но многие. Я часто бывал там, когда искал еду или вещи для своей коллекции.
 - Тогда ты можешь показать нам, как туда попасть безопасно?
 - Конечно, я могу. Но это не так просто. Замок Злого и жадного Хозяина Дремучего Леса очень хорошо охраняется. Есть много стражей, ловушек и заклинаний. Нам нужно быть очень осторожными и умными.
 - Мы готовы рискнуть ради мышонка Тишки. Он наш друг, и мы не можем бросить его в беде. Мы должны его спасти.
 - Ладно, тогда я согласен помочь вам. Но мы должны поспешить. Кто знает, что Злой Химер может сделать с мышонком Тишкой.
Хомячок Хома взял свой ранец, в котором хранил свои инструменты и амулеты. Он сказал мышке Дашке, суслику Феде и кроту Прохору следовать за ним.
Они вышли из уютного домика хомячка и направились к замку Хозяина Дремучего Леса.
Глава III
Мышка Дашка, суслик Федя, крот Прохор и хомячок Хома, пройдя через несколько тайных норок, и скрытых деревянных мостиков, о которых не знала охрана, подошли к замку крота Прохора.
Он выглядел очень грозно и неприступно. Высокие стены, башни, решётки, а из них полыхал огонь и дым.
На входе стояли два великанских ворона, которые служили стражами у входных ворот замка. Они каркали и грозили своими клювами и когтями.
 - Как мы пройдём мимо них? - спросила мышка Дашка.
 - Не бойся, у меня есть идея, - сказал хомячок Хома. - Смотри, что я сделаю.
Проворный хомячок Хома достал из своего ранца маленький флакон с жидкостью. Он попросил мышку Дашку и ее друзей прижаться к земле и не шевелиться.
Он открыл флакон и бросил его в сторону воронов. Флакон разбился, и из него вырвалось облако густого белого дыма.
Вороны закашлялись и закрыли глаза.
 - Быстро, за мной! - крикнул Хома.
Он побежал к входу в замок, и его полевые друзья последовали за ним. Они успели проскочить мимо ослеплённых воронов, прежде чем те пришли в себя.
 - Эй, кто это был? Стойте! - закаркали вороны.
Но было уже поздно.
Мышка Дашка, суслик Федя, крот Прохор и хомячок Хома уже были внутри замка.
 - Молодец, Хома! Ты настоящий мастер хитростей! - похвалил его суслик Федя.
 - Спасибо, Федя. Но это ещё не все. Нам нужно найти мышонка Тишку, а главное выбраться из этого страшного места всем и выбраться отсюда живыми.
 - Где же он может быть? - спросила мышка Дашка, оглядывая с высокой стены замка его запустелые и грязные внутренности.
 - Я думаю, что он в подземелье. Там злой Химер держит своих пленников. Нам нужно спуститься туда.
 - Как мы туда попадём?
 - У меня есть карта замка. Я нашёл ее однажды в одной из комнат. Она покажет нам путь.
Хомячок Хома достал из своего ранца пергамент с рисунком замка. Он показал его мышке Дашке и суслику Феде. А крот Прохор сразу ткнул лапкой в карту и сказал:
 - У меня в школе по географии и черчению пятёрка. Вот, гле мы находимся. И вот туда нам надо идти. Здесь на чертеже я вижу подземелье. Нам нужно пройти по этому коридору, повернуть налево, потом направо, потом опять налево, потом по лестнице вниз...
 - Стоп, стоп, стоп! - перебила его мышка Дашка. - Ты можешь повторить это попроще?
 - Ладно, ладно. Просто следуйте за мной и не отставайте - сказал крот Прохор.
Хомячок Хома отдал карту кроту Прохору, закрыл ранец и пошёл за Прохором по тёмному и сырому коридору. Мышка Дашка и суслик Федя шли за ними, стараясь не потеряться в лабиринтах замка.
А самое главное, обходя и стараясь не привлекать внимания стражей и чудовищ, которые обитали в замке.
Они видели много ужасных вещей: кости, кровь, оружие, черепа, паутины. Они слышали стоны, крики, рычание, хохот. Они чувствовали запах гнили, дыма, серы. Они были очень напуганы, но не теряли надежды.
Наконец, они добрались до подземелья. Это было самое мрачное и жуткое место в замке.
Там были тёмные и влажные камеры, в которых сидели пленники. Они были грязные, измождённые, обезумевшие. Они просили о помощи, о еде, о воде.
Друзья искали среди них мышонка Тишку. Они звали его по имени, но он не отвечал. Они боялись, что он уже мёртв или сбежал.
 - Тишка! Тишка! Где ты? - кричала мышка Дашка.
 - Может быть, он в другой камере? - предположил суслик Федя, весь трясущийся от страха.
 - Давайте поищем там, - сказал хомячок Хома.
Они пошли по подземелью, заглядывая в каждую камеру. Но Тишки не было нигде.
 - Может быть, он не здесь? - предположил крот Прохор.
 - Нет, он здесь. Я чувствую его запах. Он очень сильный и сладкий. Как сыр.
 - Сыр? Какой сыр?
 - Сыр из твоего рюкзака. Тот самый сыр, который ты хотела дать Тишке.
 - А.… да... я забыла про него. Где он?
Дашка посмотрела на свой рюкзак и увидела, что он открыт. А сыра в нем нет.
 - Кто-то украл мой сыр! - воскликнула она.
 - Кто? «Кто мог это сделать?» —спросил Федя.
 - Я знаю, кто. «Это Химер», —сказал крот Прохор. Он любит сыр больше всего на свете. Особенно, волшебный. Такой, который был у тебя. Сыр, который поможет нам спасти мышонка Тишку. А Химер похитил его и наверняка унёс его в свой тронный зал.
Глава IY
 - Тронный зал. Где он?
 - На верхнем этаже замка. «Там он живёт и правит своим царством», —прошептал суслик Федя.
 - Тогда нам нужно туда идти. Может быть, там мы найдём Тишку. - обрадовалась мышка Дашка.
 - Да, но это очень опасно. Химер очень силен и злой. У него есть много слуг и сторонников. Нам нужно быть очень осторожными и умными.
 - Мы готовы рискнуть ради мышонка Тишки.
 Они обнялись и крикнули, как в кино клялись в дружбе мушкетёры:
 - Один за всех и все за одного. Он наш друг и брат. Спасём его!
 - Какие хорошие ребята. Как замечательно, что я с ними и они мои друзья. - подумал растроганный этим зрелищем товарищеской дружбы хомячок Хома.
 - Какие вы молодцы. Какие вы дружные. Какие вы смелые. Хорошо. Я согласен помочь вам и вести вас дальше. Но мы должны поспешить. Кто знает, что Химер может сделать с мышонком Тишкой и с волшебным кусочком сыра.
Хомячок Хома достал из своего ранца вторую карту замка. Он показал мышке Дашке, суслику Феде и кроту Прохору, где они находятся и куда им нужно идти.
 — Вот мы здесь. А вот тут тронный зал. Нам нужно пройти по этому коридору, повернуть направо, потом налево, потом опять направо, потом по лестнице вверх...
 - Стоп, стоп, стоп! - перебила его мышка Дашка. - Ты можешь повторить это попроще?
 - Ладно, ладно. Просто следуйте за мной и не отставайте.
Хомячок Хома положил карту обратно в ранец и засеменил своими короткими лапками по коридору, смешно переваливаясь сбоку на бок. Друзья последовали за ним, стараясь не отстать и не потеряться в лабиринте замка.
Они прошли мимо многих дверей и окон, за которыми виднелись разные сцены: банкеты, танцы, игры, сражения, пытки, казни. Они слышали музыку, смех, плач, стоны, крики. Они чувствовали запахи еды, вина, крови, пота, дыма. Они были очень возмущены и с отвращением смотрели на эти сцены жадности, распущенности, объедения.
Наконец, они добрались до тронного зала.
Это была самая большая и роскошная комната в замке. Там был огромный трон из черного камня, на котором сидел Сам Химер. Он был огромный и ужасный. У него были длинные когти, острые зубы, красные глаза и шрамы на лице. Он держал в своей лапе кусочек сыра из рюкзака Дашки. Он жадно откусывал его и облизывался.
Вокруг трона стояли его слуги и сторонники: вороны, лисы, волки, змеи и другие звери. Они аплодировали и хвалили своего хозяина. Они также держали в своих лапах разные сокровища и пленников.
Среди пленников Дашка увидела наконец мышонка Тишку. Он был связан верёвками и висел на стене. Он выглядел очень плохо: он был грязный, раненый, голодный и испуганный. Он закрыл глаза и не шевелился.
 - Тишка! Тишка! Я здесь! - закричала Дашка.
 Тишка открыл глаза и увидел своих друзей. Это придало ему силы и оптимизма. Он улыбнулся слабо и сказал:
 - Друзья, вы пришли... спасибо...
 - Не благодари нас, - крикнула мышка Дашка. Я пришла с друзьями.
Дашка показала на суслика Федю, крота Прохора, хомячка Хому.
 Тишка узнал их и кивнул головой.
 - Привет, ребята... рад вас видеть...
 - Привет, Тишка... мы тоже рады тебя видеть... мы тебя освободим...
Глава Y
 Химер, сидящий на черном троне, услышал шум и обернулся. Он увидел мышку Дашку, суслика Федю, крота Прохора и хомячка Хому.
Он распахнул свою пасть и завопил:
 - Кто вы такие? Как вы сюда попали? Что вы хотите?
Он поднялся со своего трона и пошёл к ним. Его слуги и сторонники последовали за ним.
Мышка Дашка не испугалась грозного и страшного Химера. Она смело ответила ему:
 - Мы, мышки и суслики, хомячки и кроты. Мы, жители поля.  Мы пришли спасти нашего друга мышонка Тишку, которого ты похитил. И мы хотим вернуть наш сыр, который ты украл из моего рюкзачка.
 - Ха-ха-ха! Какая смешная мышка! Ты думаешь, что ты можешь меня остановить? Я самый сильный и умный в этом лесу. Я правлю здесь всеми. А твой друг, мышонок Тишка и твой сыр, все это моя добыча. Я их украл. И они принадлежат мне. Я делаю с ними, что хочу.
 - Нет, ты не можешь. Ты злой и жадный. Ты угнетаешь и обижаешь всех. Ты не имеешь права на чужие вещи и жизни. Ты должен отдать нам мышонка Тишку и наш волшебный кусочек сыра Или мы заставим тебя это сделать.
 - Ой-ой-ой! Какая гордая мышка! Ты думаешь, что ты можешь меня заставить? Как ты это сделаешь? У тебя есть оружие? Магия? Армия?
 - Нет, у нас нет ничего из этого. Но у нас есть то, чего у тебя нет. У нас есть дружба, любовь, смелость и вера. Мы вместе сильнее тебя.
 - Ха-ха-ха! Какая глупая мышка! Ты думаешь, что эти чувства могут победить меня? Они ничего не значат перед моей силой и хитростью. Я раздавлю вас, как мух. Или лучше скормлю вас своим хищным питомцам в моем лично зоопарке.
Химер свистнул, махнул рукой, и из-за трона выскочили две огромные крысы. Они были похожи на него, только меньше и серые. У них были такие же когти, зубы, глаза и шрамы. Они рычали и слюнявились.
 — Вот мои питомцы: Рик и Рок. Они очень голодные и злые. Они любят поедать маленьких мышек, сусликов, хомячков и маленьких кроликов. Приятного аппетита!
Химер отдал приказ крысам:
 - Атакуйте!
Крысы бросились на мышку Дашку, суслика Федю, хомячка Хому и крота Прохора. Они хотели разорвать их на куски.
Но друзья не растерялись. Они встали в защитную стойку и приготовились к бою.
Мышка Дашка достала из своего рюкзака свой самый ценный предмет - свисток из ореховой скорлупки. Его подарил ей мышонок Тишка на День Рождения.
Этот свисток был волшебный. Он имел особую силу: он мог не только призывать друзей на помощь, но набатом отзываться в душах добрых зверей.
Не важно, где они жили. Не важно, где они были. Не важно, че они занимались. Но когда раздавался этот свисток помощи, они всегда приходили и помогали тому, кто их позвал.
Дашка поднесла свисток ко рту и дунула в него со всей силы.
Свисток издал громкий и пронзительный звук, который разнёсся по всем лесам и полям.
Все услышали этот звук: добрые животные, злые звери, пленники в подземелье.
 И все поняли, что это значит: это был зов о помощи от мышки Дашки.
Добрые животные, которые встречали мышку Дашку, суслика Федю, хомячка Хому и крота Прохора на их пути, решили прийти им на помощь.
Они были благодарны им за то, что друзья помогали им и делились с ними едой и вещами. А кролик привёл с собой роту боевых зайцев. Все они ответили на зов добра и решили помочь нашим друзьям.
А злые звери, которые жили в лесу под властью Химера, решили восстать против него. Они были недовольны им за то, что он эксплуатировал их и заставлял их делать то, чего они не хотели. Они стали врагами Химера.
Пленники в подземелье, которые сидели в камерах и ждали своей судьбы, решили сбежать оттуда. Они были обижены на Химера за то, что он похитил их и мучил их. Они были жертвами Химера.
Все они собрались у входа в страшный замок. Они были готовы к битве. Они требовали справедливости. Они хотели освободить мышонка Тишку волшебный сыр. Они хотели свергнуть Химера и вернуть мир и свободу в лесу.
Они ворвались в замок, прорываясь сквозь стражей и ловушки. Они дрались с крысами, лисами, волками, змеями и другими зверями. Они освобождали пленников из камер. Они шли к тронному залу.
Глава YI
А в тронном зале мышка Дашка, суслик Федя, хомячок Хома и крот Прохор и спасённый ими мышонок Тишка продолжали сражаться с Химером и его питомцами Риком и Роком. Они уклонялись от ударов, царапин, укусов.
Дашка бросила свой свисток в сторону Рика. Свисток попал ему в глаз и ослепил его. Рик завизжал от боли и отступил.
Суслиr, Федя, весь дрожащий от страха, ударил своим хвостом по носу Рока. Рок закрыл нос от крови и отступил.
Хомячок Хома достал из своего ранца нож из осколка стекла. Он порезал верёвки, которыми был связан Тишка. Тишка освободился. И тоже вступил в борьбу вместе со своими друзьями.
Мышка Дашка подбежала к мышонку Тишке и обняла его.
 - Тишка! Ты жив! Я так рада!
 - Дашка! Ты пришла! Я так рад!
Они обнялись и поцеловались.
Химер увидел, что происходит, и разозлился.
 — Это что за безобразие? Это что за безобразие? - завопил Химер. - Кто вам позволил войти в мой замок, освободить моих пленников, украсть мои сокровища и сесть на мой трон? Я вас накажу! Я вас сожру!
Он сам бросился на друзей. Он хотел схватить их своими лапами и зубами.
Но в этот момент в зал ворвались добрые животные, злые звери и пленники. Они окружили Химера и его слуг. Они атаковали их со всех сторон.
Химер и его слуги не смогли противостоять такому напору. Они были перебиты и повержены.
Мышка Дашка, суслик Федя, хомячок Хома, крот Прохор и мышонок Тишка были спасены. Они обнялись и поблагодарили своих спасителей.
 - Спасибо вам всем! Вы настоящие герои! Вы помогли нам спасти мышонка Тишку и сыр. Вы помогли нам свергнуть Химера и вернуть мир и свободу в лесу.
 - Не за что. Мы рады помочь вам. Вы наши друзья. Вы наши братья.
Все животные и звери аплодировали и радовались. Они были счастливы и довольны.
Они решили устроить большой праздник в честь своей победы. Они пригласили всех жителей леса. Они угощались едой и напитками. Они танцевали и пели. Они рассказывали друг другу свои истории и приключения.
Мышка Дашка, суслик Федя, хомячок Хома, крот Прохор и спасённый всеми мышонок Тишка тоже принимали участие в празднике.
Они делились волшебным сыром со всеми. Сыр был волшебный. И его хватало на всех.
Они рассказывали о своих приключениях в замке Химера. Они слушали комплименты и похвалы от всех.
Они были очень счастливы и довольны.
 Они были весёлые, энергичные и дружные.
Они стали героями нашей сказки: мышка Дашка, мышонок Тишка, суслик Федя, хомячок Хома и крот Прохор.
Они молодцы.
Вроде бы пора и сказку заканчивать.
Да не тут – то было.
Глава YII
Веселый спасенный из плена Властелина Дремучего Леса мышонок Тишка, сытый от вкусного волшебного сыра, принесенного его друзьями, подошел к Трону Химера, стоявшего на возвышении в центре зала. Он обошел его, Он залюбовался им. Трон был действительно красив, переливался перламутром, блестел золотом, а мягкое сиденье так и манило, присесть, отдохнуть. Мышонок погладил гладкие теплые еще от рук Химера подлокотники.
Он встал перед троном, повернулся к залу и крикнул:
- Друзья, посмотрите на меня. Это трон Химера. Он теперь принадлежит нам. Как я смотрюсь на нем?
И он запрыгнул на трон.
И тут же золоченые подлокотник Трона вдруг превратились в жуткие красные лапы зверя и обняли мышонка Тишку. Раздался гром. Засверкали молнии. Подул ветер. Задул все факелы и свечи, освещавшие зал. И раздался страшный голос.
Все звери перепугались. А голос гремел на весь зал. И шел от Трона.
Все взгляды испуганных зверей обратились туда.
На троне сидел. Химер. Страшный повелитель и Правитель Дремучего Леса.
И только жилетка серого мышонка напоминала от том, что это был мышонок Тишка.
-Ха-Ха-Ха – прогремел трубный голос. - Посмотрите на меня. Это я Химер Второй. Это я новый повелитель и ваш новый начальник. И все в моем Великом Дремучем Лесу подчиняются мне. Кто не будет служить мне верой и правдой, превращу в старые пни.
Он махнул рукой и три лисички, которые, о чем ехидно шептались, тут же превратились в грязных и толстых противных жаб.
Страх охватил всех зверей. И все стали смиренно служить новому Властелину Дремучего Леса.
Даже испуганные мышка Дашка с друзьями склонили головы в знак повиновения и согласия.
Глава YIII
Вечером испуганные друзья собрались в какой-то грязной кладовке Замка. Они не стали уходить домой. Ведь из лучшего друга, мышонка Тишку, надо было снова спасать. Теперь уж от власти м злого волшебства Трона.
- Ребята, - чуть не плачет мышка Дашка, - что будем делать? Как на спасти мышонка Тишку от власти Власти?
Все задумались. Воцарилась тишина. Только слышно было как в тронном зале команды раздавал новый Правитель Дремучего Леса Химер Два, в которого злой трон превратил мышонка Тишку.
- Я знаю. = заявил мудрый крот Прохор. - Нужно нам вырыть тоннель к трону, а под самым троном вырыть глубокий колодец, чтобы трон провалился под землю, чтобы не было его, чтобы не заколдовывал он больше хороших и добрых зверей в Правителей Дремучего Леса.
- А как же Тишка? – заплакала горючими слезами мышка Дашка, - а как же Тишка, ведь он был такой хороший, добрый, милый. Мне его жалко.
- А Тишку, то есть Химера Два, мы схватим, когда он с Троном полетит вниз мимо нас. И оторвем его от трона. И превратится он снова в нашего друга, мышонка Тишку. – сказал суслик Федя, весь вздрагивая от страха, после каждого грома литавр в тронном зале Замка Правителя.
Глава IX
Решено. Сделано. Целую неделю трудились ребята. Подкопались под Трон. Вырыли под ним глубочайший колодец. И когда Химер Два рассерженный на нерадивого исполнителя грохнул об пол палкой с волшебным набалдашником, намереваясь превратить очередного несчастного в пень, Трон тут же и провалился в колодец, вырытый друзьями под ним.
Химер Два выпал из Трона и тут же превратился в известного и любимого всеми доброго мышонка Тишку. Радостные друзья обнялись и по заранее заготовленным тропинкам и норам побежали их Страшного Дремучего Леса.
И больше никогда не нарушали советы и наставления взрослых.
И не ходили больше в дальний дремучий лес.
Конец.


Рецензии